Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (1275)Краеведческая картотека статей (2)Библиотека ЛитРес (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МЫШЛЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 472
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
1.Радько И.М. Обучение младших школьников с учетом их мыслительных способностей/И. М. Радько, З. Н. Кочанова // Начальная школа, 2004. т.11.-С.26-31
2.Баулина О. Создаем проблему, находим выход/О. Баулина, Н. Волчкова, И. Починская // Учительская газета, 2009. т.4.-С.7 : рис
3.Стародубцев М. Логос и Эйдос/М. Стародубцев // Учительская газета.Фундаментальные понятия, 2009. т.26 (6).-С.13
4.Задорнов М.Н. Писатель Сергей Алексеев и сатирик Михаил Задорнов: "Говорить по-русски - не значит быть русским"/М. Н. Задорнов, С. Т. Алексеев ; авт.ст. А. Аниськин // Комсомольская правда, 2008. т.15 апр.-С.8-9 : фот
5.Пантон К. Инновации как способ мышления/К. Пантон ; вела Е. Муравьёва // Учительская газета, 2011. т.№14.-С.22
6.Каракчиева И. Процесс, явление, механизм.../И. Каракчиева // Учительская газета.Фундаментальные понятия, 2009. т.13 (3).-С.16-17 : рис
7.Израэл С.Э. Как определить качество метапознания?/С. Э. Израэл, К. Л. Баузерман, К. К. Блок // Библиотека в школе, 2007. т.16.-С.8-13 : фот., табл
8.Гусева В. Три вечера и один день/В. Гусева // Библиотека в школе, 2009. т.10.-С.29-33 : рис
9.Макдональд Д. Могут ли детские книжки стимулировать учителей к критическому мышлению?/Д. Макдональд // Библиотека в школе, 2007. т.16.-С.21-24 : ил
10.Слинченко А. Мышление начинается с удивления/А. Слинченко // Учительская газета, 2011. т.№28.-С.10
11.Рагзина Г. Как Урал в уран превратился/Г. Рагзина // Учительская газета, 2008. т.26.-С.11 : рис
12.Как правильно загадывать желания/сост. Т. Огнева // Комсомольская правда, 2009. т.18 июня.-С.14-15 : фот
13.Соколов Е. Этот таинственный слышимый мир/Е. Соколов // Квант, 2009. т.N2.-С.14-19: рис
14.Шихалиев Х.Ш. Диалогизация содержания обучения математике в 1-4 классах как одно из средств развития речи и мышления учащихся/Х. Ш. Шихалиев, Н. М. Таги-Заде // Начальная школа, 2009. т.N5.-С.38-40
15.Прокофьева Т.П. Что таится в черном ящике, или фокус творческого мышления/Т. П. Прокофьева // Преподавание истории в школе, 2009. т.N6.-С.73-75: рис
16.Гороховская Г.Г. Решение нестандартных задач - средство развития логического мышления младших школьников/Г. Г. Гороховская // Начальная школа, 2009. т.N7.-С.113-115
17.Каткова О.А. Использование технологии развития критического мышления на уроках географии/О. А. Каткова // География в школе, 2009. т.№ 9.-С.38-43
18.Куров И.Г. Обосновательный ресурс cogito и его критика И. Кантом и Э. Гуссерлем/И. Г. Куров // Социально-гуманитарные знания, 2009. т.N2.-С.87-98
19.Аргунова М.В. Личностно-ориентированные подходы на примере технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления"/М. В. Аргунова // География в школе, 2009. т.N5.-С.42,43
20.Вилленброк Х. Тайна принятия решений/Х. Вилленброк // GEO, 2009. т.N7.-С.70-87: фот
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)