Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (1275)Краеведческая картотека статей (2)Библиотека ЛитРес (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МЫШЛЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 472
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
1.Соколов Е. Этот таинственный слышимый мир/Е. Соколов // Квант, 2009. т.N2.-С.14-19: рис
2.Шихалиев Х.Ш. Диалогизация содержания обучения математике в 1-4 классах как одно из средств развития речи и мышления учащихся/Х. Ш. Шихалиев, Н. М. Таги-Заде // Начальная школа, 2009. т.N5.-С.38-40
3.Куров И.Г. Обосновательный ресурс cogito и его критика И. Кантом и Э. Гуссерлем/И. Г. Куров // Социально-гуманитарные знания, 2009. т.N2.-С.87-98
4.Останина Е.Е. Развитие вариативности мышления у младших школьников при изучении математики/Е. Е. Останина // Начальная школа, 2009. т.N4.-С.48-53
5.Лукьянов А. Методика поиска новых идей/А. Лукьянов // Человек и труд, 2009. т.N3.-С.53-57
6.Щукин В. Sine ira et studio/В. Щукин // Новое литературное обозрение, 2009. т.N1.-С.277-286
7.Сиротин А.Б. Влияние различных двигательных режимов на умственную работоспособность мужчин зрелого возраста/А. Б. Сиротин, Л. М. Белозерова // Теория и практика физической культуры, 2009. т.N3.-С.52-54 : табл
8.Каткова О.А. Использование технологии развития критического мышления на уроках географии/О. А. Каткова // География в школе, 2009. т.№ 9.-С.38-43
9.Леонтьев А.А. Мышление на иностранном языке как психологическая и методическая проблема/А. А. Леонтьев // Иностранные языки в школе.Методическая мозаика, 2009. т.№ 8.-С.2-8
10.Леонтьев А.А. Мыслительные процессы в усвоении иностранного языка/А. А. Леонтьев // Иностранные языки в школе.Методическая мозаика, 2009. т.№ 8.-С.17-21
11.Гороховская Г.Г. Решение нестандартных задач - средство развития логического мышления младших школьников/Г. Г. Гороховская // Начальная школа, 2009. т.N7.-С.113-115
12.Аргунова М.В. Личностно-ориентированные подходы на примере технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления"/М. В. Аргунова // География в школе, 2009. т.N5.-С.42,43
13.Вилленброк Х. Тайна принятия решений/Х. Вилленброк // GEO, 2009. т.N7.-С.70-87: фот
14.Прокофьева Т.П. Что таится в черном ящике, или фокус творческого мышления/Т. П. Прокофьева // Преподавание истории в школе, 2009. т.N6.-С.73-75: рис
15.Береснева Е.В. Использование технологии критического мышления при изучении органической химии/Е. В. Береснева, Е. Н. Загвоздкина // Химия в школе, 2008. т.N8.-С.17-22
16.Сушкова Т.В. Развитие критического мышления при изучении углерода/Т. В. Сушкова // Химия в школе, 2008. т.N8.-С.22-24
17.Шамсутдинова Т.М. К проблеме развития алгоритмического мышления учащихся/Т. М. Шамсутдинова // Информатика и образование, 2008. т.N11.-С.33-38
18.Долбилина И.Ю. Развитие критического мышления на уроках истории/И. Ю. Долбилина // Преподавание истории в школе, 2008. т.N7.-С.72-74
19.Шилина Л.Я. О развитии образного мышления учащихся/Л. Я. Шилина // Химия в школе, 2008. т.N6.-С.22-25
20.Макарова Д.В. Фразеологизмы как средство диалогизации объяснительной речи учителя/Д. В. Макарова // Русский язык в школе, 2008. т.N7.-С.15,16
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)