Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МНОГОМЕРНОЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.Федоров Д.С. Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта/Д. С. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. т.N6.-С.17-24:граф.,табл
2.Алтухов В.Л. Многомерный мир третьего тысячелетия/В. Л. Алтухов // Мировая экономика и международные отношения, 2000. т.N7.-С.30-38
3.Игнат Л. Ребрендинг - это многомерное изменение философии/Л. Игнат // Управление персоналом, 2007. т.N2.-С.14-18
4."Социальная ответственность" - понятие многомерное // Российская газета, 2010. т.22 дек.-С.20
5.Климчук В.А. Моделирование жизненного пути с помощью каузометрии, многомерного шкалирования и кластерного анализа/В. А. Климчук // Вопросы психологии, 2010. т.№3.-С.113-120
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)