Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (100)Краеведческая картотека статей (10)Каталог Библиотеки Калининградского зоопарка (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МЕТОДИЧЕСКАЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 723
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
1.Павлова И.В. Использование метода коллективного планирования/И. В. Павлова // География в школе, 2001. т.N8.-С.77,78
2.Савина Н.Г. Методическая подготовка студента/Н. Г. Савина // География в школе, 2002. т.N8.-С.68-72
3.Поздняк С.Н. Научно-методическая концепция Д.Д.Семенова и ее роль в становлении методики обучения географии как науки/С. Н. Поздняк // География в школе, 2004. т.N3.-С.36-42
4.Барабанов В.В. Методическое письмо о совершенствовании преподавания географии в средней школе/В. В. Барабанов, В. В. Абатурова, О. В. Чичерина // География в школе, 2004. т.N5.-С.71-75
5.Зинкевич Е. Старший воспитатель/Е. Зинкевич, С. Зенченко // Дошкольное воспитание, 2003. т.N5.-С.50-55
6.Стрельченко Г. О нетрадиционных формах методической работы в ДОУ/Г. Стрельченко // Дошкольное воспитание, 2003. т.N11.-С.66-68
7.Кропачева Л. О работе методического объединения/Л. Кропачева // Дошкольное воспитание, 2004. т.N8.-С.46-48
8.Носонович Е.В. Методическая аутентичность в обучении иностранным языкам/Е. В. Носонович // Иностранные языки в школе, 2000. т.N1.-С.11-16
9.Методическая почта/С. Г. Звягинцева [и др.] // Иностранные языки в школе, 2004. т.N5.-С.79-84
10.Мазунова Л.К. Письмо как методическая категория/Л. К. Мазунова // Иностранные языки в школе, 2004. т.N6.-С.15-21
11.Рахманов И.В. Некоторые теоретические вопросы методики обучения иностранным языкам в школе/И. В. Рахманов // Иностранные языки в школе.Методическая мозаика, 2004. т.N7.-С.3-9
12.Аракин В.Д. Пути преодоления формализма в преподавании иностранных языков в средней школе/В. Д. Аракин // Иностранные языки в школе.Методическая мозаика, 2004. т.N7.-С.10-15
13.Монигетти А.В. Методический анализ урока по иностранному языку/А. В. Монигетти // Иностранные языки в школе.Методическая мозаика, 2004. т.N7.-С.16-23
14.Фоломкина С.К. Методика рецептивного и репродуктивного овладения иностранным языком/С. К. Фоломкина // Иностранные языки в школе.Методическая мозаика, 2004. т.N7.-С.24-32
15.Идрисов И. Планирование методической работы в школе/И. Идрисов // Народное образование, 2000. т.N1.-С.61-76
16.Карлаш М. Основы деятельности заместителя директора школы/М. Карлаш, Н. Волкова, Л. Кулиева // Народное образование, 2000. т.N3.-С.31-42
17.Лукьянова М. Учебная мотивация как показатель качества образования/М. Лукьянова // Народное образование, 2001. т.N8.-С.77-89
18.Бережнова Л. Педсовет:школьная практика/Л. Бережнова, Л. Лаптева // Народное образование, 2003. т.N5.-С.31-49
19.Петунин О. Элективные курсы для профильного биологического образования/О. Петунин // Народное образование, 2003. т.N9.-С.107-111:табл
20.Подушкина И. Методический продукт школы:от замысла к исполнению/И. Подушкина // Народное образование, 2003. т.N10.-С.105-117:табл
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)