Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (3)Краеведческая картотека статей (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТОЛОГ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 82(470)/Р 49
Автор(ы) : Риздвенко Т.
Заглавие : Бытовая магия : [Стихи]
Место публикации : Знамя. - 2002. - N12. - С. 90-92
УДК : 82(470)
ББК : 84(2Р=РУС)6-5
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социально-нравственная--поэзия--социально-философская--21 в
Содержание : ТАКАЯ ЗИМА НАСТУПИЛА ; ИЗВОДИТ ПОЗАПРОШЛАЯ ПЕВУЧЕСТЬ ; Я НАБЛЮДАТЕЛЬ ; НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ И НЕЖНОСТЬ ; КАК МАРКЕТОЛОГ ; ВСЕХ ЗАРАЗИЛ ; МОРОЗ И СОЛНЦЕ ; СДЕЛАТЬСЯ ЛУЧШЕ
Найти похожие
2.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.422-2/К 19
Автор(ы) : Канаян Р.М., Канаян К.А.
Заглавие : Создание упаковки товара
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N6. - С. 77-91
Примечания : (Продуктовая политика).-Библиогр:11 назв.
ББК : 65.422-2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--предприятие--торговля--маркетинг--организация управления--внутренняя--продажа--товары--упаковка--сотрудничество--дизайнер--маркетолог--21 в
Найти похожие
3.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.291.3-640/Т 41
Автор(ы) : Тимошина А.
Заглавие : Мой профессиональный путь маркетолога
Место публикации : Управление персоналом. - 2008. - N23. - С. 79-81 (Шифр УП/2008/23)
ББК : 65.291.3-640
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--экономика предприятия--организация управления--маркетинг--профессия--маркетолог--трудовые ресурсы--21 в
Найти похожие
4.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.291.31(7Сое)д/Т 65
Автор(ы) : Траут Д.
Заглавие : Тирания выбора : [Д. Траут - всемирно извест. маркетолог рассказал о том, как создаются сильные бренды : беседа]
Место публикации : Эксперт.Северо-Запад. - 2012. - №48. - С. 24,25: фот.цв. (Шифр ЭКСЗ/2012/48)
ББК : 65.291.31(7Сое)д
Географич. рубрики: РОССИЯ
США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--21 в--2012 г--экономика предприятия--маркетинг--брендинг--маркетолог--позиционирование--дифференциация
Найти похожие
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)