Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческая картотека статей (45)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.Ванифатова М.М. Системы маркетинговой информации:современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка/М. М. Ванифатова // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.N1.-С.56-67
2.Вилкова С.А. Исследование регионального рынка косметических товаров и потребительских предпочтений/С. А. Вилкова, О. Ю. Свекольникова // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.N1.-С.68-79
3.Прокофьев В.Е. Анализ рынка хлебобулочных изделий с позиции социально-ориентированного маркетинга/В. Е. Прокофьев // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.N1.-С.80-84
4.Федосеев В.Н. Потребитель на отечественном рынке общественного здоровья/В. Н. Федосеев, А. В. Виленский // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.N1.-С.85-90
5.Михайлова Д.Н. Учет расходов на продвижение компании на рынке/Д. Н. Михайлова // Бухгалтерский учет, 2006. т.N24.-С.20-26
6.Чуева С. Затраты на маркетинговые услуги/С. Чуева // Финансовая газета, 2009. т.3.-С.8,9
7.Как путешествуют и отдыхают россияне? // Туризм:практика,проблемы,перспективы, 2009. т.N9.-С.42-43 : рис
8.Чайка Е. Маркетинговый аудит как инструмент анализа табачного рынка/Е. Чайка // Человек и труд, 2009. т.N9.-С.64-68 : диагр
9.Лермонтов Ю.М. Актуальные проблемы учета расходов на продвижение товаров/Ю. М. Лермонтов // Новые законы и нормативные акты, 2010. т.№34.-С.150-155
10.Светлова Н.В. Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка/Н. В. Светлова // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. т.№2.-С.30-38
11.Фасхиев Х.А. Удовлетворенность потребителей и ее оценка/Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. т.№2.-С.39-52
12.Антипов Е.А. Многокритериальная модель диагностики имиджа марки/Е. А. Антипов, Е. Б. Покрышевская // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. т.№2.-С.54-59
13.Родионова Е. Формирование портфеля стратегических зон хозяйствования организации/Е. Родионова, А. Антоничева // РИСК, 2008. т.№4.-С.28-32
14.Маликова Н.И. Эффективность консультаций. Методист в системе менеджмента качества/Н. И. Маликова // Библиотечное дело, 2014. т.№23.-С.42,43
15.Клюев В.К. Маркетинговая парадигма современных публичных библиотек/В. К. Клюев // Библиотечное дело, 2015. т.№3.-С.14-19
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)