Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (69)Краеведческая картотека статей (46)Библиотека ЛитРес (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКА<.>)
Общее количество найденных документов : 92
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-92 
1.Кардин В. Материалы к "Манифесту" Марка Щеглова/В. Кардин // Вопросы литературы, 2001. т.N4.-С.290-299
2.Адамович М. Внутренняя сторона ветра/М. Адамович // Вопросы литературы, 2003. т.N6.-С.3-26
3.Липневич В. Обыкновенный герой, или Парадоксы от Марка/В. Липневич // Дружба народов, 2004. т.N9.-С.159-167
4.Попов Е.В. Разработка нового товара/Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. т.N3.-С.11-19
5.Муромкина И.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке/И. И. Муромкина, А. И. Портной // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. т.N5.-С.47-53
6.Россидес Н. Рыночная стоимость торговой марки: ее значение для построения маркетинговой стратегии/Н. Россидес // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. т.N2.-С.21-25
7.Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения/И. В. Рыкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.N3.-С.95-108:ил
8.Юрашев В.В. Оценка возможностей глобализации торговой марки при помощи марочного капитала/В. В. Юрашев, И. В. Шелест // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. т.N2.-С.42-49:табл.,графики
9.Скоробогатых И.И. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки/И. И. Скоробогатых, Д. А. Чиняева // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. т.N4.-С.32-43:табл
10.Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей/Л. С. Захарычев // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. т.N5.-С.72-79
11.Новоселов С.Н. Разработка названий сортов сельскохозяйственных растений/С. Н. Новоселов, Н. Н. Новоселова // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. т.N5.-С.80-87 : табл
12.Карпова Е.С. Венецианские просветители и монастырская реформа в Республике Святого Марка в 60 - 80-е годы 18 в./Е. С. Карпова // Новая и новейшая история, 2000. т.N1.-С.194-202
13.Карпова Е.С. Медицина в Республике Святого Марка в 18 веке/Е. С. Карпова // Новая и новейшая история, 2003. т.N1.-С.210-217
14.Гусейнов Г. Революционная символ и коммерция/Г. Гусейнов // Новое литературное обозрение, 2003. т.N6.-С.170-172
15.Славникова О.А. Экспансия/О. А. Славникова // Новый мир, 2001. т.N6.-С.179-185
16.Великолепов А. Марки революционных лет/А. Великолепов // Родина, 2001. т.N5.-С.112,113
17.Великолепов А. Земская почта/А. Великолепов // Родина, 2002. т.N9.-С.62-63:ил
18.Архангельская Т.Н. Русские издания "Размышлений" Марка Аврелия в яснополянском доме Л.Н. Толстого/Т. Н. Архангельская // Русская литература, 1998. т.N2.-С.102-107
19.Жохов В. Филателия 1896-1912 годов как источник олимпийского образования/В. Жохов // Теория и практика физической культуры, 2001. т.N7.-С.54,55
20.Жохов В. Олимпийская филателия 1920-1936 годов как информационная технология в олимпийском движении/В. Жохов // Теория и практика физической культуры, 2003. т.N1.-С.15-17
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-92 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)