Поисковый запрос: (<.>K=КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.262.6-245 С 84
Стрельникова, Т. Д. Использование отдельных видов интерактивных технологий на уроках географии [Текст] : [проблемное, диалоговое обучение, "мозговой штурм", технология развития критич. мышления, дебаты и др.] / Т. Д. Стрельникова> // География в школе. - 2009. - № 10. - С. 37-44
ББК 74.262.6-245 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ГЕОГРАФИЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД -- ПРОБЛЕМНОЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДЕБАТЫ -- ДИАЛОГ -- МОЗГОВОЙ ШТУРМ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.480.25(2Р) Л 84
Лукина, И. Н. Технология развития критического мышления как средство реализации профессиональной компетентности [Текст] : [технология развития крит. мышления через чтение и письмо] / И. Н. Лукина> // Философия образования. - 2012. - №4. - С. 29-34
ББК 74.480.25(2Р) Рубрики: Россия Кл.слова (ненормированные): 21 В -- ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- БАКАЛАВРИАТ -- ПОДГОТОВКА -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- МЫШЛЕНИЕ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ -- РЕФЛЕКСИЯ -- МОТИВАЦИЯ
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/27772716 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.479.8(2Р) М 60
Миленко, В. Технология развития критического мышления в подготовке воспитателей [Текст] / В. Миленко, В. Гавва> // Дошкольное воспитание. - 2014. - №4. - С. 91-96
ББК 74.479.8(2Р) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ -- ПОДГОТОВКА -- ВОСПИТАТЕЛЬ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ
Доп.точки доступа: Гавва, В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1)
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.262.6-241 К 29
Каткова, О. А. Использование технологии развития критического мышления на уроках географии [Текст] / О. А. Каткова> // География в школе. - 2009. - № 9. - С. 38-43 : табл., схемы
ББК 74.262.6-241
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ГЕОГРАФИЯ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.202.77(2Р) Х 29
Хачатрян, Э. В. Использование технологических стратегии и приемов для организации самостоятельной деятельности учащихся [Текст] / Э. В. Хачатрян> // Педагогика. - 2016. - №9. - С. 53-57. - (Вопросы обучения и воспитания). - Текст документа доступен только в электрон. виде
ББК 74.202.77(2Р) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ДИДАКТИКА -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СТАНДАРТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ -- КАРТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ -- РЕЗУЛЬТАТ -- 2016 Г
Перейти: https://dlib.eastview.com/browse/doc/48179224 Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.268.19=411.2-241 П 32
Пильская, М. Технология критического мышления на уроках русского языка [Текст] / М. Пильская> // Педагогика. - 2015. - №8. - С. 124,125. - (Редакционная почта). - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74.268.19=411.2-241 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): 2015 Г -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- МЫШЛЕНИЕ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/45658123 Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.202.24 А 79
Аргунова, М. В. Личностно-ориентированные подходы на примере технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления" [Текст] / М. В. Аргунова> // География в школе. - 2009. - N5. - С. 42,43. - Оконч.: N6.-С.42-45
ББК 74.202.24
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИКА -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ЧТЕНИЕ -- ПИСЬМО -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.26-25 Х 29
Хачатрян, Э. В. Конструирование урока на основе концептуальной технологической карты [Текст] : [особенности реализации учеб. процесса в соответствии с требованиями ФГОС к личностным, метапредметным и предметным результатам. Дается обоснование выбора технологии развития критического мышления для разработки концептуальной технолог. карты конструирования учебного процесса. Представлен перечень приемов, способствующих реализации на уроке функции целеполагания и мотивационной, информационной, коммуникационной, оценочной, рефлексивной функций] / Э. В. Хачатрян> // Педагогика. - 2015. - №4. - С. 31-38. - (Вопросы обучения и воспитания). - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74.26-25 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): 21 В -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- УРОК -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- МЫШЛЕНИЕ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/44605419 Найти похожие
|
9. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.044.3(2Р) А 64
Ананченко, И. В. Модель самоопределения при включении учителей в инновационную образовательную деятельность [Текст] : [рассматривается модель самоопределения при включении учителей в инновационную образовательную деятельность] / И. В. Ананченко, И. В. Гребенев> // Педагогика. - 2015. - №4. - С. 58-62. - (Кадры науки, культуры, образования). - Библиогр. в конце ст. - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74.044.3(2Р) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИННОВАЦИИ -- САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- КРЕАТИВНОСТЬ
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/44605423 Доп.точки доступа: Гребенев, И.В. Найти похожие
|
10. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.268.51(Р)-241 Х 29
Хачатрян, Э. В. Использование технологии развития критического мышления на уроках МХК [Текст] : [технология развития критического мышления на примере урока мировой художественной культуры, рассмотрены особенности применения данной технологии в контексте требований ФГОС к личностным, метапредметным и предметным результатам. Дается обоснование использования технологических приемов и стратегий для организации разнообразных форм культурной деятельности обучающихся] / Э. В. Хачатрян> // Педагогика. - 2015. - №6. - С. 55-60. - (Вопросы обучения и воспитания). - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74.268.51(Р)-241 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): 21 В -- 2015 Г -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ -- ИСКУССТВО -- МЫШЛЕНИЕ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/45297356 Найти похожие
|
11. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 88.62(2Р)-2 Ц 85
Цукерман, Г. В. Диагностика критического мышления : [результаты апробации диагност. методики "Всегда-никогда-иногда", созданной для измерения Критического мышления школьников 9-11 лет] / Г. В. Цукерман, О. В. Митина> // Вопросы психологии. - 2015. - №3. - С. 15-29 : граф.,табл. - (Возрастная и педагогическая психология). - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.62(2Р)-2 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- 21 В -- 2015 Г -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- НАЧАЛЬНАЯ
Доп.точки доступа: Митина, О.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1)
Найти похожие
|
12. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 81.2-9 Л 89
Львова, О. В. Использование технологии "Дебаты" при обучении иностранному языку [Текст] / О. В. Львова> // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. - 2014. - №1. - С. 76-79. - (Проблемы образования). - Библиогр.: с. 79(6 назв.)
ББК 81.2-9 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ИЗУЧЕНИЕ -- ОСОБЕННОСТИ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ПОНЯТИЕ -- ОСОБЕННОСТИ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ -- ДЕБАТЫ -- ФОРМАТ -- ЭЛЕМЕНТ -- КОММУНИКАТИВНОЕ -- УМЕНИЯ -- ЯЗЫКОВОЕ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1)
Найти похожие
|
13. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74В Ш 32
Шачина, А. Ю. Критическое мышление как условие возможности личностной свободы [Текст] / А. Ю. Шачина> // Педагогика. - 2014. - №10. - С. 40-44. - (Научные сообщения). - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74В Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): 21 В -- 2014Г -- ПЕДАГОГИКА -- ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СВОБОДА -- ЛИЧНОСТЬ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ОТНОШЕНИЕ -- ПРИЗНАНИЕ
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/43199540 Найти похожие
|
14. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74 Г 61
Головко, Н. В. "Третья миссия" университета и проект общественного понимания науки [Текст] : доклад Бодмера : [доклад подготовлен в 1985 г. инициативной группой под руководством известного брит. ученого У. Бодмера. Он содержит ряд практ. рекомендаций правительству, представителям масс-медиа, научного, образовательного и бизнес-сообществ, подчеркивая важность понимания науки на том основании, что в ходе всей своей жизни люди по определению вовлечены в процессы принятия решений, которые затрагивают все уровни и стороны жизнедеятельности, и чем лучше люди понимают науку, тем более правильные решения принимают] / Н. В. Головко , Е. А. Рузанкина, А. В. Зиневич> // Философия образования. - 2014. - №6. - С. 77-93. - (Понимание науки в условиях модернизации образования и общества)
ББК 74 + 74.480(0) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): 21 В -- ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ -- УНИВЕРСИТЕТ -- ТРАНСФОРМАЦИЯ -- НАУКА -- ОБЩЕСТВО -- третиья миссия -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ШКОЛА -- доклад Бодмера -- 1985 Г
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/42950187 Доп.точки доступа: Рузанкина, Е.А.; Зиневич, А.В.; Бодмер, У. \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 81.2АНГЛ-9 Б 48
Бердникова, И. А. Развитие критического мышления на занятиях по домашнему чтению на английском языке [Текст] : [высш. школа] / И. А. Бердникова> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N1. - С. 84-89
ББК 81.2АНГЛ-9
Кл.слова (ненормированные): ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- ДОМАШНЕЕ -- ЧТЕНИЕ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ИЗУЧЕНИЕ В ВУЗЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ
Найти похожие
|
16. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.268.13ФР-241 С 91
Сухова, Л. В. Некоторые приемы формирования критического мышления на уроках французского языка [Текст] / Л. В. Сухова> // Иностранные языки в школе. - 2006. - N1. - 30-33: рис
ББК 74.268.13ФР-241
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК -- МЫШЛЕНИЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Найти похожие
|
17. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.002.41 Ш 17
Шакирова, Д. М. Технология формирования критического мышления старшеклассников и студентов [Текст] / Д. М. Шакирова> // Педагогика. - 2006. - N9. - С. 72-77. - Библиогр.: с.77 (8 назв.). - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74.002.41 + 74.202.41
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- СТАРШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СТУДЕНТ -- ДИДАКТИКА -- МЫШЛЕНИЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ВЫСШАЯ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/11240393
Найти похожие
|
18. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.202.41 Л 26
Ласкожевская, Е. В. Технология развития критического мышления младших школьников [Текст] / Е. В. Ласкожевская> // Начальная школа. - 2007. - N6. - С. 68-70
ББК 74.202.41
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ДИДАКТИКА -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Найти похожие
|
19. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.262.4-241 П 30
Петров, Ю. Н. О применении технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления" [Текст] : [разработка уроков в 9-11 кл. на темы "Алюминий и его соединения", "d-элементы: железо и хром"] / Ю. Н. Петров, В. В. Царева> // Химия в школе. - 2004. - N3. - С. 27-31. - (Конкурсный урок)
ББК 74.262.4-241
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ХИМИЯ -- АЛЮМИНИЙ -- 9-11 КЛАССЫ -- МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ЖЕЛЕЗО -- ХРОМ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- УРОК -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Доп.точки доступа: Царева, В.В. Найти похожие
|
20. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.262.85-245 Р 89
Русских, Г. А. Технология развития критического мышления [Текст] : [Моделирование урока по технологии крит.мышления:урок по теме "Дыхание у растений"] / Г. А. Русских> // Биология в школе. - 2004. - N2. - 28-33:табл. - (Методика преподавания).-Библиогр.:с.33 (4 назв.)
ББК 74.262.85-245
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- БИОЛОГИЯ -- МЫШЛЕНИЕ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ДЫХАНИЕ -- РАСТЕНИЯ -- БОТАНИКА -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- УРОК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|