Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.Цукерман Г.В. Диагностика критического мышления/Г. В. Цукерман, О. В. Митина // Вопросы психологии, 2015. т.№3.-С.15-29
2.Стрельникова Т.Д. Использование отдельных видов интерактивных технологий на уроках географии/Т. Д. Стрельникова // География в школе, 2009. т.№ 10.-С.37-44
3.Львова О.В. Использование технологии "Дебаты" при обучении иностранному языку/О. В. Львова // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета, 2014. т.№1.-С.76-79
4.Береснева Е.В. Использование технологии критического мышления при изучении органической химии/Е. В. Береснева, Е. Н. Загвоздкина // Химия в школе, 2008. т.N8.-С.17-22
5.Каткова О.А. Использование технологии развития критического мышления на уроках географии/О. А. Каткова // География в школе, 2009. т.№ 9.-С.38-43
6.Хачатрян Э.В. Использование технологии развития критического мышления на уроках МХК/Э. В. Хачатрян // Педагогика, 2015. т.№6.-С.55-60
7.Хачатрян Э.В. Использование технологических стратегии и приемов для организации самостоятельной деятельности учащихся/Э. В. Хачатрян // Педагогика, 2016. т.№9.-С.53-57
8.Маркова Е.В. Кластер, синквейн и лекция со стопами/Е. В. Маркова, З. П. Гурьян // Библиотечное дело, 2007. т.N16.-С.32-34: схема, фот
9.Хачатрян Э.В. Конструирование урока на основе концептуальной технологической карты/Э. В. Хачатрян // Педагогика, 2015. т.№4.-С.31-38
10.Шачина А.Ю. Критическое мышление как условие возможности личностной свободы/А. Ю. Шачина // Педагогика, 2014. т.№10.-С.40-44
11.Аргунова М.В. Личностно-ориентированные подходы на примере технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления"/М. В. Аргунова // География в школе, 2009. т.N5.-С.42,43
12.Макдональд Д. Могут ли детские книжки стимулировать учителей к критическому мышлению?/Д. Макдональд // Библиотека в школе, 2007. т.16.-С.21-24 : ил
13.Ананченко И.В. Модель самоопределения при включении учителей в инновационную образовательную деятельность/И. В. Ананченко, И. В. Гребенев // Педагогика, 2015. т.№4.-С.58-62
14.Сухова Л.В. Некоторые приемы формирования критического мышления на уроках французского языка/Л. В. Сухова // Иностранные языки в школе, 2006. т.N1.-С.30-33: рис
15.Подольский О.А. Новый подход к диагностике ключевых познавательных компетенций современных выпускников вузов/О. А. Подольский, В. А. Погожина // Вопросы психологии, 2017. т.№2.-С.89-98
16.Петров Ю.Н. О применении технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления"/Ю. Н. Петров, В. В. Царева // Химия в школе, 2004. т.N3.-С.27-31
17.Петров Ю.Н. О технологии развития критического мышления учащихся/Ю. Н. Петров // Химия в школе, 2002. т.N10.-С.31-34
18.Павлова А.И. О технологии развития критического мышления учащихся на уроках русского языка/А. И. Павлова // Русский язык в школе, 2007. т.N8.-С.11-15: схемы, табл
19.Купарадзе Н. Педагогические условия развития умений критически мыслить у учащихся начальных классов/Н. Купарадзе // Начальная школа, 2004. т.N8.-С.93-95
20.Каракчиева И. Процесс, явление, механизм.../И. Каракчиева // Учительская газета.Фундаментальные понятия, 2009. т.13 (3).-С.16-17 : рис
 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)