Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.Макдональд Д. Могут ли детские книжки стимулировать учителей к критическому мышлению?/Д. Макдональд // Библиотека в школе, 2007. т.16.-С.21-24 : ил
2.Каракчиева И. Процесс, явление, механизм.../И. Каракчиева // Учительская газета.Фундаментальные понятия, 2009. т.13 (3).-С.16-17 : рис
3.Гусева В. Три вечера и один день/В. Гусева // Библиотека в школе, 2009. т.10.-С.29-33 : рис
4.Львова О.В. Использование технологии "Дебаты" при обучении иностранному языку/О. В. Львова // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета, 2014. т.№1.-С.76-79
5.Шачина А.Ю. Критическое мышление как условие возможности личностной свободы/А. Ю. Шачина // Педагогика, 2014. т.№10.-С.40-44
6.Головко Н.В. "Третья миссия" университета и проект общественного понимания науки/Н. В. Головко , Е. А. Рузанкина, А. В. Зиневич // Философия образования, 2014. т.№6.-С.77-93
7.Миленко В. Технология развития критического мышления в подготовке воспитателей/В. Миленко, В. Гавва // Дошкольное воспитание, 2014. т.№4.-С.91-96
8.Каткова О.А. Использование технологии развития критического мышления на уроках географии/О. А. Каткова // География в школе, 2009. т.№ 9.-С.38-43
9.Стрельникова Т.Д. Использование отдельных видов интерактивных технологий на уроках географии/Т. Д. Стрельникова // География в школе, 2009. т.№ 10.-С.37-44
10.Лукина И.Н. Технология развития критического мышления как средство реализации профессиональной компетентности/И. Н. Лукина // Философия образования, 2012. т.№4.-С.29-34
11.Пильская М. Технология критического мышления на уроках русского языка/М. Пильская // Педагогика, 2015. т.№8.-С.124,125
12.Хачатрян Э.В. Использование технологических стратегии и приемов для организации самостоятельной деятельности учащихся/Э. В. Хачатрян // Педагогика, 2016. т.№9.-С.53-57
13.Подольский О.А. Новый подход к диагностике ключевых познавательных компетенций современных выпускников вузов/О. А. Подольский, В. А. Погожина // Вопросы психологии, 2017. т.№2.-С.89-98
14.Хачатрян Э.В. Использование технологии развития критического мышления на уроках МХК/Э. В. Хачатрян // Педагогика, 2015. т.№6.-С.55-60
15.Цукерман Г.В. Диагностика критического мышления/Г. В. Цукерман, О. В. Митина // Вопросы психологии, 2015. т.№3.-С.15-29
16.Хачатрян Э.В. Конструирование урока на основе концептуальной технологической карты/Э. В. Хачатрян // Педагогика, 2015. т.№4.-С.31-38
17.Ананченко И.В. Модель самоопределения при включении учителей в инновационную образовательную деятельность/И. В. Ананченко, И. В. Гребенев // Педагогика, 2015. т.№4.-С.58-62
18.Аргунова М.В. Личностно-ориентированные подходы на примере технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления"/М. В. Аргунова // География в школе, 2009. т.N5.-С.42,43
19.Петров Ю.Н. О технологии развития критического мышления учащихся/Ю. Н. Петров // Химия в школе, 2002. т.N10.-С.31-34
20.Пугачева Т.Н. Урок с использованием технологии критического мышления/Т. Н. Пугачева // География в школе, 2007. т.N7.-С.52-55: табл., рис
 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)