Поисковый запрос: (<.>K=КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Стрельникова Т.Д. Использование отдельных видов интерактивных технологий на уроках географии/Т. Д. Стрельникова // География в школе, 2009. т.№ 10.-С.37-44
|
2. | Лукина И.Н. Технология развития критического мышления как средство реализации профессиональной компетентности/И. Н. Лукина // Философия образования, 2012. т.№4.-С.29-34
|
3. | Миленко В. Технология развития критического мышления в подготовке воспитателей/В. Миленко, В. Гавва // Дошкольное воспитание, 2014. т.№4.-С.91-96
|
4. | Каткова О.А. Использование технологии развития критического мышления на уроках географии/О. А. Каткова // География в школе, 2009. т.№ 9.-С.38-43
|
5. | Хачатрян Э.В. Использование технологических стратегии и приемов для организации самостоятельной деятельности учащихся/Э. В. Хачатрян // Педагогика, 2016. т.№9.-С.53-57
|
6. | Пильская М. Технология критического мышления на уроках русского языка/М. Пильская // Педагогика, 2015. т.№8.-С.124,125
|
7. | Аргунова М.В. Личностно-ориентированные подходы на примере технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления"/М. В. Аргунова // География в школе, 2009. т.N5.-С.42,43
|
8. | Хачатрян Э.В. Конструирование урока на основе концептуальной технологической карты/Э. В. Хачатрян // Педагогика, 2015. т.№4.-С.31-38
|
9. | Ананченко И.В. Модель самоопределения при включении учителей в инновационную образовательную деятельность/И. В. Ананченко, И. В. Гребенев // Педагогика, 2015. т.№4.-С.58-62
|
10. | Хачатрян Э.В. Использование технологии развития критического мышления на уроках МХК/Э. В. Хачатрян // Педагогика, 2015. т.№6.-С.55-60
|
11. | Цукерман Г.В. Диагностика критического мышления/Г. В. Цукерман, О. В. Митина // Вопросы психологии, 2015. т.№3.-С.15-29
|
12. | Львова О.В. Использование технологии "Дебаты" при обучении иностранному языку/О. В. Львова // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета, 2014. т.№1.-С.76-79
|
13. | Шачина А.Ю. Критическое мышление как условие возможности личностной свободы/А. Ю. Шачина // Педагогика, 2014. т.№10.-С.40-44
|
14. | Головко Н.В. "Третья миссия" университета и проект общественного понимания науки/Н. В. Головко , Е. А. Рузанкина, А. В. Зиневич // Философия образования, 2014. т.№6.-С.77-93
|
15. | Бердникова И.А. Развитие критического мышления на занятиях по домашнему чтению на английском языке/И. А. Бердникова // Иностранные языки в школе, 2009. т.N1.-С.84-89
|
16. | Сухова Л.В. Некоторые приемы формирования критического мышления на уроках французского языка/Л. В. Сухова // Иностранные языки в школе, 2006. т.N1.-С.30-33: рис
|
17. | Шакирова Д.М. Технология формирования критического мышления старшеклассников и студентов/Д. М. Шакирова // Педагогика, 2006. т.N9.-С.72-77
|
18. | Ласкожевская Е.В. Технология развития критического мышления младших школьников/Е. В. Ласкожевская // Начальная школа, 2007. т.N6.-С.68-70
|
19. | Петров Ю.Н. О применении технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления"/Ю. Н. Петров, В. В. Царева // Химия в школе, 2004. т.N3.-С.27-31
|
20. | Русских Г.А. Технология развития критического мышления/Г. А. Русских // Биология в школе, 2004. т.N2.-С.28-33:табл
|
|
|