Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.Стрельникова Т.Д. Использование отдельных видов интерактивных технологий на уроках географии/Т. Д. Стрельникова // География в школе, 2009. т.№ 10.-С.37-44
2.Лукина И.Н. Технология развития критического мышления как средство реализации профессиональной компетентности/И. Н. Лукина // Философия образования, 2012. т.№4.-С.29-34
3.Миленко В. Технология развития критического мышления в подготовке воспитателей/В. Миленко, В. Гавва // Дошкольное воспитание, 2014. т.№4.-С.91-96
4.Каткова О.А. Использование технологии развития критического мышления на уроках географии/О. А. Каткова // География в школе, 2009. т.№ 9.-С.38-43
5.Хачатрян Э.В. Использование технологических стратегии и приемов для организации самостоятельной деятельности учащихся/Э. В. Хачатрян // Педагогика, 2016. т.№9.-С.53-57
6.Пильская М. Технология критического мышления на уроках русского языка/М. Пильская // Педагогика, 2015. т.№8.-С.124,125
7.Аргунова М.В. Личностно-ориентированные подходы на примере технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления"/М. В. Аргунова // География в школе, 2009. т.N5.-С.42,43
8.Хачатрян Э.В. Конструирование урока на основе концептуальной технологической карты/Э. В. Хачатрян // Педагогика, 2015. т.№4.-С.31-38
9.Ананченко И.В. Модель самоопределения при включении учителей в инновационную образовательную деятельность/И. В. Ананченко, И. В. Гребенев // Педагогика, 2015. т.№4.-С.58-62
10.Хачатрян Э.В. Использование технологии развития критического мышления на уроках МХК/Э. В. Хачатрян // Педагогика, 2015. т.№6.-С.55-60
11.Цукерман Г.В. Диагностика критического мышления/Г. В. Цукерман, О. В. Митина // Вопросы психологии, 2015. т.№3.-С.15-29
12.Львова О.В. Использование технологии "Дебаты" при обучении иностранному языку/О. В. Львова // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета, 2014. т.№1.-С.76-79
13.Шачина А.Ю. Критическое мышление как условие возможности личностной свободы/А. Ю. Шачина // Педагогика, 2014. т.№10.-С.40-44
14.Головко Н.В. "Третья миссия" университета и проект общественного понимания науки/Н. В. Головко , Е. А. Рузанкина, А. В. Зиневич // Философия образования, 2014. т.№6.-С.77-93
15.Бердникова И.А. Развитие критического мышления на занятиях по домашнему чтению на английском языке/И. А. Бердникова // Иностранные языки в школе, 2009. т.N1.-С.84-89
16.Сухова Л.В. Некоторые приемы формирования критического мышления на уроках французского языка/Л. В. Сухова // Иностранные языки в школе, 2006. т.N1.-С.30-33: рис
17.Шакирова Д.М. Технология формирования критического мышления старшеклассников и студентов/Д. М. Шакирова // Педагогика, 2006. т.N9.-С.72-77
18.Ласкожевская Е.В. Технология развития критического мышления младших школьников/Е. В. Ласкожевская // Начальная школа, 2007. т.N6.-С.68-70
19.Петров Ю.Н. О применении технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления"/Ю. Н. Петров, В. В. Царева // Химия в школе, 2004. т.N3.-С.27-31
20.Русских Г.А. Технология развития критического мышления/Г. А. Русских // Биология в школе, 2004. т.N2.-С.28-33:табл
 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)