Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (123)Краеведческая картотека статей (57)Библиотека ЛитРес (4)Каталог Библиотеки Калининградского зоопарка (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 325
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
1.[Детский аутизм]/О. Никольская, О. Аршатская // Дошкольное воспитание, 2006. т.N8.-С.63-70
2.[Из опыта работы логопеда]/В. Володина, Н. Смирнова // Дошкольное воспитание, 2003. т.N8.-С.63-72:ил
3.[Коррекционная гимнастика]/Л. Медведева [и др.] // Дошкольное воспитание, 2005. т.N6.-С.74-86: фот
4.[Уроки чтения и письма]/Л. В. Воронова, А. В. Айгишева, Е. В. Карасева // Начальная школа, 2004. т.N12.-С.80-89
5.Авдеева Н. Коррекция нарушения образа себя в раннем возрасте/Н. Авдеева // Дошкольное воспитание, 2003. т.N3.-С.47-52
6.Автономова С.И. Особенности построения урока по орфографии в классах коррекции/С. И. Автономова, О. К. Плиева // Русский язык в школе, 1998. т.N4.-С.34,35
7.Азовцева В.А. Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с речевой патологией/В. А. Азовцева // Начальная школа, 2009. т.№ 12.-С.19-21
8.Айбазова М.Ю, Подготовка будущих учителей к работе в условиях инклюзивного образования/М.Ю, Айбазова, К. Ю. Лавринец // Педагогика, 2014. т.№5.-С.82-86
9.Айвазян Е. "Любовь по правилам и без", или Особые ли матери у особых детей?!/Е. Айвазян, Г. Одинокова, А. Павлова // Дошкольное воспитание, 2005. т.N9.-С.51-63
10.Ананьева Г. Приговоренные к интернату/Г. Ананьева // Социальная защита, 2007. т.N2.-С.20-24
11.Антонова Е. Школа понимания/Е. Антонова // Новое время, 2010. т.№39.-С.54,55
12.Архипенко Г. Развитие речи младших дошкольников с недостатками зрения/Г. Архипенко // Дошкольное воспитание, 2005. т.N5.-С.81-84
13.Аслаева Р.Г. К анализу легитимной базы функционирования системы специального образования/Р. Г. Аслаева // Социально-гуманитарные знания, 2006. т.N6.-С.110-121
14.Афанасьева Ю.А. Коррекционные приемы на уроках русского языка/Ю. А. Афанасьева, О. А. Гапцарь // Начальная школа, 2007. т.N7.-С.57-60
15.Афонина Н. "Русская весна"/Н. Афонина // Дошкольное воспитание, 2017. т.№3.-С.68-71
16.Ахмадуллина И.А. Коррекция физического развития слабовидящих учащихся средних специальных учебных заведений/И. А. Ахмадуллина // Теория и практика физической культуры, 2009. т.N12.-С.76-80 : табл., диагр
17.Ачканова Е. Дети с нарушениями зрения рисуют портрет человека/Е. Ачканова // Дошкольное воспитание, 2004. т.N2.-С.84-88:ил
18.Бабайцева В.Ю. Требования к стилю коррекционно-педагогической деятельности учителя начальных классов/В. Ю. Бабайцева // Начальная школа, 2006. т.N7.-С.22-24
19.Бабина Е. Помогаем детям вместе/Е. Бабина // Дошкольное воспитание, 2005. т.N12.-С.57-59: ил
20.Бабкина Н.В. Лаборатория содержания и методов помощи детям с трудностями в обучении/Н. В. Бабкина // Дошкольное воспитание, 2006. т.N12.-С.46-54
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)