Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (56)Краеведческая картотека статей (4)Библиотека ЛитРес (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОНСАЛТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
1.Рубина Э.Ю. Этапы конкурентного позиционирования предприятия информационно-технологической отрасли на российском рынке (на примере ИТ-отрасли)/Э. Ю. Рубина // Менеджмент в России и за рубежом, 2010. т.№2.-С.63-68
2.Зверева Е.А. Элементы договоров, предусмотренных ГК РФ, в составе консалтингового, маркетингового, рекламного договоров/Е. А. Зверева // Право и экономика, 2005. т.N2.-С.10-13
3.Тушова В.С. Экзистенциальный коучинг - новая путеводная звезда бизнеса/В. С. Тушова // Управление персоналом, 2002. т.N3.-С.51,52
4.Ефремов С.А. Чтобы в России пошли реформы,ей нужна новая система управления/С. А. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом, 1999. т.N2.-С.119-127
5.Соколова Г. Чего ждать от проверки расходов и какие доводы действуют на инспекторов/Г. Соколова // Главбух. -М.:ООО "Актион-пресс", 2009,N N 16.-С.72-76
6.Редькина Н.С. Формирование эффективного технологического менеджмента в библиотеке/Н. С. Редькина // Библиотековедение, 2008. т.N2.-С.46-50
7.Крючков В.Н. Физические модели в управленческом консультировании/В. Н. Крючков // Менеджмент в России и за рубежом, 2002. т.N3.-С.54-65:ил
8.Мищенко А.В. Управление кредитными ресурсами предприятия реального сектора экономики/А. В. Мищенко, М. И. Ковалев // Менеджмент в России и за рубежом, 1999. т.N4.-С.112-124
9.Алябьева Е. Узкими тропами/Е. Алябьева // Эксперт.Северо-Запад, 2006. т.N41.-С.34-36
10.Рубан О. Убить противоречие/О. Рубан // Эксперт, 2007. т.N48.-С.80-85: ил
11.Абидина М. Три стороны этики в консалтинге/М. Абидина // Управление персоналом, 2006. т.N8.-С.42-45
12.Карауш А.С. Технологический консалтинг в библиотеках/А. С. Карауш // Научные и технические библиотеки, 2005. т.N3.-С.90-96
13.Ерохина Л. Теоретические аспекты развития регионального сегмента отрасли профессиональных услуг/Л. Ерохина, Е. Башмачникова // Проблемы теории и практики управления, 2009. т.N3.-С.24-34: табл
14.Фомченкова Л.В. Стратегическое позиционирование бизнеса в условиях экономического кризиса/Л. В. Фомченкова // Менеджмент в России и за рубежом, 1998. т.N2.-С.133-140
15.Румянцева З. Стратегические подходы консультационных фирм к управлению знаниями/З. Румянцева // Проблемы теории и практики управления, 2006. т.N4.-С.117-123
16.Хохлова Т. Становление и развитие управленческого консультирования в России/Т. Хохлова // Проблемы теории и практики управления, 2002. т.N5.-С.113-118
17.Хазин Б.С. Становление и развитие консалтинговой индустрии в России/Б. С. Хазин ; авт.ст. Е. Дружинин // Управление персоналом, 2002. т.N3.-С.36-40
18.Логвиненко М.В. Состояние современного рынка консалтинговых услуг/М. В. Логвиненко // Управление персоналом, 2004. т.N3.-С.61-65:табл
19.Нищев С.К. Совершенствование организации маркетинговых проектов в консалтинговых компаниях/С. К. Нищев // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. т.N1.-С.35-41:табл
20.Ильина М. С какими претензиями по налогу на прибыль вы больше не столкнетесь/М. Ильина // Главбух, 2008. т.N6.-С.22-26: фот
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)