Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (745)Краеведческая картотека статей (2)Каталог Библиотеки Калининградского зоопарка (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОММУНИКАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 529
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
1.12-я Конференция РБА "Библиотека в системе социальных коммуникаций" // Библиотека, 2007. т.N3.-С.5-7
2.[Рекламные кампании]/Е. Смирнова , А. Ульяновский // Эксперт.Северо-Запад, 2011. т.№14.-С.40-45
3.[ТВ, общество, массовое сознание]/Д. Б. Дондурей, А. Роднянский, Д. Юрьев // Искусство кино, 2006. т.N4.-С.4-15,78-85
4.Агальцев А.М. Личность и общение как сущностные факторы становления и развития гражданского общества/А. М. Агальцев // Социально-гуманитарные знания, 2009. т.N1.-С.128-140
5.Адамьянц Т.З. Социоментальные группы в социальном познании/Т. З. Адамьянц // Социологические исследования, 2015. т.№7.-С.117-125
6.Аймалетдинов Т.А. "Высокие технологии" и проблемы информационного неравенства в России/Т. А. Аймалетдинов // Социологические исследования, 2003. т.N8.-С.121-126:ил
7.Акулич И.Л. Формирование ценности клиента/И. Л. Акулич, Л. Штеффен // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. т.N3.-С.76-83: рис
8.Алмакучуков К.М. Платформы коммуникационной интеграции в туризме и поиск узнаваемого символа киргизского туристского продукта/К. М. Алмакучуков // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. т.N6.-С.94-107: ил
9.Амирджанова А.Ф. Паблик релейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем/А. Ф. Амирджанова // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. т.№2.-С.67-71
10.Андросова М.П. Диалог - основа становления личностных ценностей: историко-философский аспект/М. П. Андросова // Философия образования, 2012. т.№2.-С.66-71
11.Аникин Л.С. Политика модернизации и информационное общество/Л. С. Аникин, Ю. И. Тарский // Власть, 2012. т.№6.-С.94-98
12.Антонова Л.Г. Классические законы коммуникации и современное информативное пространство/Л. Г. Антонова // Русский язык в школе, 2009. т.№ 4.-С.22-25
13.Антоновский А.Ю. Понимание и взаимопонимание в научной коммуникации/А. Ю. Антоновский // Вопросы философии, 2015. т.№2.-С.45-57
14.Ануфриева А.В. Формирование гендерной идентичности мальчиков-сирот: деятельностный подход/А. В. Ануфриева // Педагогика, 2015. т.№4.-С.38-45
15.Ардженти П. Как осуществлять коммуникацию во время мирового финансового кризиса/П. Ардженти // Управление персоналом, 2009. т.N12.-С.28-30
16.Арланцев А.В. Матрица "Эффективность - издержки" продвижения товаров/А. В. Арланцев, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.N6.-С.81-95:табл.,ил
17.Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструментария/А. В. Арланцев, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. т.N1.-С.3-22
18.Арсеньев П. «Выходит современный русский поэт и кагбэ нам намекает»: к прагматике художественного высказывания/П. Арсеньев // Новое литературное обозрение, 2013. т.№6.-С.243-251
19.Артюшина Е.В. Управление международными маркетинговыми коммуникациями/Е. В. Артюшина // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. т.№ 5.-С.102-105
20.Арутюнов В.В. Полюбить компьютер... А за что?/В. В. Арутюнов // Современная библиотека, 2010. т.№2.-С.96-99
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)