Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (745)Краеведческая картотека статей (2)Каталог Библиотеки Калининградского зоопарка (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОММУНИКАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 529
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
1.Шоттер Д. М.М. Бахтин и Л.С. Выготский: интериоризации как "феномен границы"/Д. Шоттер // Вопросы психологии, 1996. т.N6.-С.107-117
2.Швецова-Водка Г.Н. Документ и информация в свете теории коммуникации/Г. Н. Швецова-Водка // Библиография, 1997. т.N4.-С.39-48
3.Швецова-Водка Г.Н. Документ и библиография в теории социальной коммуникации/Г. Н. Швецова-Водка // Научные и технические библиотеки, 1998. т.N4.-С.55-67
4.Костомаров М.Н. Коммуникации как среда реализации функций информационного менеджмента/М. Н. Костомаров // Управление персоналом, 1998. т.N12.-С.59-62
5.Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара/Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. т.N1.-С.3-8
6.Иванов В.Н. Информационное потребление и политические ориентации/В. Н. Иванов, М. М. Назаров // Социологические исследования, 2000. т.N7.-С.83-90:табл
7.Тарасенко В.В. Антропология Интернет: самоорганизация "человека кликающего"/В. В. Тарасенко // Общественные науки и современность, 2000. т.N5.-С.111-120
8.Богомолова О.В. Обращение в политической сфере/О. В. Богомолова // Русский язык в школе, 2001. т.N3.-С.76-79
9.Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструментария/А. В. Арланцев, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. т.N1.-С.3-22
10.Шарков Ф.И. Истоки и парадигмы исследований социальной коммуникации/Ф. И. Шарков // Социологические исследования, 2001. т.N8.-С.52-61
11.Рождественская Н. Управленческая коммуникация как основа успешной деятельности руководителя/Н. Рождественская // Народное образование, 2001. т.N1.-С.94-105
12.Ро О.С. Передовые технологии коммуникации и организация/О. С. Ро // Социологические исследования, 2001. т.N3.-С.64-73
13.Соколов А.В. Знакомьтесь: метатеория социальной коммуникации/А. В. Соколов // Научные и технические библиотеки, 2001. т.N6.-С.4-15
14.Мартынов В.Л. Коммуникационная среда мира и общественное развитие/В. Л. Мартынов // Мировая экономика и международные отношения, 2001. т.N1.-С.27-33
15.Елистратов В. От межкультурья к межкультурной коммуникации/В. Елистратов // Знамя, 2001. т.N2.-С.230-232
16.Борисов А. Структура городской политической коммуникации и место СМИ в ней/А. Борисов // Городское управление, 2001. т.N1.-С.9-12
17.Караванова Е.Е. Особенности образов партнеров по общению в телевизионной коммуникации/Е. Е. Караванова, Л. В. Матвеева // Вопросы психологии, 2001. т.N4.-С.115-127:табл.,схем
18.Яковлева Л.Н. Межкультурная коммуникация как основа обучения второму иностранному языку/Л. Н. Яковлева // Иностранные языки в школе, 2001. т.N6.-С.4-7
19.Ракитянский Н.М. Россия и вызовы глобализации/Н. М. Ракитянский // Социологические исследования, 2002. т.N4.-С.60-66
20.Столяров Ю.Н. Закон документного оснащения социальных коммуникаций/Ю. Н. Столяров // Библиотековедение, 2002. т.N6.-С.22-30:фот
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)