Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (96)Краеведческая картотека статей (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОММЕРЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.Паршенцев А.А. Проблемы и перспективы развития электронных магазинов/А. А. Паршенцев, А. С. Шимук // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. т.N3.-С.84-90
2.Рублевская Ю.В. Моделирование бизнеса в Интернет-среде/Ю. В. Рублевская, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. т.N2.-С.87-102
3.Дейнекин Т.В. Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в интернет-среде/Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.N6.-С.103-108
4.Беляева Т. Проблемы использования интернета как инструмента PR в современной России/Т. Беляева, И. Стялова // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. т.N1.-С.88-92
5.Гречков В.Ю. Современное состояние и перспективы электронной коммерции/В. Ю. Гречков // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. т.N6.-С.68-85
6.Бабкин Ф.В. Электронная коммерция и новые организационные формы компаний/Ф. В. Бабкин // Менеджмент в России и за рубежом, 2000. т.N1.-С.121-129
7.Сердюк В.А. Сетевые и виртуальные организации/В. А. Сердюк, В. А. Сердюк // Менеджмент в России и за рубежом, 2002. т.N5.-С.91-104
8.Ключкин К. Сентиментальная коммерция:"Письма русского путешественника" Н.М. Карамзина/К. Ключкин // Новое литературное обозрение, 1997. т.N25.-С.84-98
9.Гусейнов Г. Революционная символ и коммерция/Г. Гусейнов // Новое литературное обозрение, 2003. т.N6.-С.170-172
10.Манюшис А. Виртуальное предприятие как эффективная форма организации внешнеэкономической деятельности компании/А. Манюшис, В. Смольянинов, В. Тарасов // Проблемы теории и практики управления, 2003. т.N4.-С.89-93
11.Капица П. Туризм - благодатная почва для электронной коммерции/П. Капица // Туризм:практика,проблемы,перспективы, 2004. т.N1.-С.56,57
12.Григоренко М. Принципы управления в Интернете/М. Григоренко // Управление персоналом, 2001. т.N1.-С.16-21
13.Воскресенский М. Аутсорсинг бизнес-процессов - основа управления дистанционными продажами/М. Воскресенский // Проблемы теории и практики управления, 2005. т.N1.-С.63-68
14.Форгач И. Коммерция versus искусство?/И. Форгач // Искусство кино, 2005. т.N3.-С.64-68
15.Скрипников С. Жадная паутина/С. Скрипников // Эксперт, 2007. т.N19.-С.44-54
16.Кудашкин В.В. Актуальные вопросы международных коммерческих обычаев как источников международного частного права/В. В. Кудашкин // Право и экономика, 2007. т.N8.-С.94-97
17.Боннер А.Т. Доказательственное значение информации, полученной из Интернета/А. Т. Боннер // Закон, 2007. т.N12.-С.85-98
18.Колотов Ю.О. Развитие рынка мобильной коммерции в России/Ю. О. Колотов, О. С. Зиниша // Финансы и кредит, 2008. т.N20.-С.40-45: табл., диагр
19.Ким В. Шуршание пластиком/В. Ким // Эксперт.Северо-Запад, 2011. т.№16-17.-С.22,23
20.Тедеев А.А. Налогообложение в электронной коммерции/А. А. Тедеев // ЭКО, 2008. т.N8.-С.163-166
 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)