Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческая картотека статей (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КЛАССИЧЕСКАЯ НЕМЕЦКАЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.Илькевич Б.В. Этико-педагогическое наследие И. Канта в современной педагогике/Б. В. Илькевич, Л. Т. Усманова // Педагогика, 2012. т.№9.-С.44-49
2.Суслова И.Б. Эвристический потенциал философем И. Канта в методологии педагогического целеполагания/И. Б. Суслова // Педагогика, 2011. т.№1
3.Шачина А.Ю. Цель и задачи педагогической науки в философско-педагогическом творчестве И. Канта/А. Ю. Шачина // Педагогика, 2013. т.№6.-С.119-126
4.Гарпушкин В.Е. Философия И. Канта как версия универсализма/В. Е. Гарпушкин // Социально-гуманитарные знания, 2008. т.N2.-С.69-81
5.Солнцев Н.В. Три встречи с Иммануилом Кантом/Н. В. Солнцев // Вопросы истории, 2014. т.№1.-С.137-140
6.Хазиев В.С. "Третий Кант", или Кант-педагог/В. С. Хазиев // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета, 2014. т.№2.-С.9-15
7.Чесноков Г.Д. Судьба рационализма в истории философии и науки Нового времени/Г. Д. Чесноков // Социально-гуманитарные знания, 2008. т.N6.-С.66-77
8.Горькавый Ник. Сказка о Космическом путешественнике Иммануиле Канте, которого все считали философом-домоседом/Ник. Горькавый // Наука и жизнь, 2015. т.№4.-С.90-96
9.Воробьев Н.Е. Религиозное воспитание в философско-педагогическом творчестве И. Канта/Н. Е. Воробьев, А. Ю. Шачина // Педагогика, 2008. т.N7.-С.87-92
10.Соболева Е.А. Психологические аспекты критицизма И.Канта/Е. А. Соболева // Философские науки, 2004. т.N5.-С.28-40
11.Лобастов Г.В. Противоречия априорных чувственных форм в философии Канта/Г. В. Лобастов // Вопросы философии, 2016. т.№5.-С.172-182
12.Веркутис М.Ю, Проблемы современного образования в свете философии образования И. Г. Фихте/М.Ю, Веркутис // Философия образования, 2013. т.№2.-С.229-233
13.Суслова И.Б. Проблема рациональности в философии и педагогике И. Канта/И. Б. Суслова // Педагогика, 2011. т.№3.-С.97-102
14.Мясников А.Г. Проблема права на ложь (прав ли был Кант?)/А. Г. Мясников // Вопросы философии, 2007. т.N6.-С.130-141
15.Жеймо М. Проблема "личности и толпы" в трудах Гегеля и Кьеркегора/М. Жеймо // Социально-гуманитарные знания, 2007. т.N4.-С.339-342
16.Гайденко П.П. Проблема времени у Канта: время как априорная форма чувственности и вневременность вещей в себе/П. П. Гайденко // Вопросы философии, 2003. т.N9.-С.134-150
17.Кричевский А.В. Претензии и ограниченность спекулятивного разума/А. В. Кричевский // Вопросы философии, 2001. т.N3.-С.159-167
18.Коротких В.И. Предмет и структура "Феноменологии духа" Гегеля/В. И. Коротких // Вопросы философии, 2005. т.N4.-С.158-166
19.Круглов А.Н. Понятие трансцедентального у И. Канта в критический период/А. Н. Круглов // Вопросы философии, 2000. т.N4.-С.158-174
20.Чалый В.А. Ограничить вольность, чтобы освободить место свободе: либерализм, консерватизм и философия Канта/В. А. Чалый // Вопросы философии, 2015. т.№9.-С.66-78
 1-20    21-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)