Поисковый запрос: (<.>K=ИССЛЕДОВАНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 3982
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Доброе слово о пандах // GEO, 2002. т.N8.-С.42-52:фот
|
2. | Хауптмайер А. Белое пятно мира,Антарктида/А. Хауптмайер // GEO, 2003. т.N9.-С.140-146:карт
|
3. | Эберле У. Марс/У. Эберле // GEO, 2003. т.N11.-С.104-134:ил.,фот.,карт
|
4. | Стволинская Н.С. Истоки и перспективы международной программы "Геном человека"/Н. С. Стволинская // Биология в школе, 2002. т.N2.-С.12-17
|
5. | Заикина Е.А. Комплексная оценка экологического состояния реки/Е. А. Заикина // Биология в школе, 2002. т.N3.-С.45-51
|
6. | Белоконева О.С. Праматерь всех клеток/О. С. Белоконева // Биология в школе, 2002. т.N8.-С.18-21
|
7. | Кулев А.В. Научный доклад как итог исследовательской работы школьника/А. В. Кулев // Биология в школе, 2003. т.N1.-С.53-57
|
8. | Вронский В.А. Экология человека на рубеже веков/В. А. Вронский // Биология в школе, 2003. т.N3.-С.5-8
|
9. | Козлова Н.А. Изучаем экологию своего микрорайона/Н. А. Козлова // Биология в школе, 2003. т.N4.-С.70-72
|
10. | Галеева Н.Л. Учитель в пространстве педагогического эксперимента/Н. Л. Галеева // Биология в школе, 2003. т.N7.-С.39-43:табл.,схем
|
11. | Мансурова С.Е. Комплексное исследование дрожжей/С. Е. Мансурова // Биология в школе, 2004. т.N6.-С.41-43 : табл
|
12. | Харитонов Н.П. Организация исследовательской деятельности учащихся/Н. П. Харитонов // Биология в школе, 2004. т.N6.-С.59-65
|
13. | Волков В.А. Общество поддержки научных исследований им. Х.С. Леденцова/В. А. Волков, М. В. Куликова // Вопросы истории, 1997. т.N9.-С.135-143
|
14. | Артемьев А.Р. Памятники буддийской культуры в низовьях Амура/А. Р. Артемьев // Вопросы истории, 2000. т.N7.-С.144-149
|
15. | Кузнецов В.Н. Побег крепостных от помещика как социально-психологический феномен/В. Н. Кузнецов // Вопросы истории, 2001. т.N2.-С.148-152
|
16. | Горетить Й. Миф и художественное исследование/Й. Горетить // Вопросы литературы, 2001. т.N5.-С.176-185
|
17. | Руссова С. Из уцелевших осколков/С. Руссова // Вопросы литературы, 2003. т.N5.-С.317-329
|
18. | Кондаков И.М. Экспериментальное исследование имплицитных теорий чтения/И. М. Кондаков, С. В. Ушнев // Вопросы психологии, 1994. т.N6.-С.110-118
|
19. | Щебланова Е.И. Современные лонгитюдные исследования одаренности/Е. И. Щебланова, И. С. Аверина // Вопросы психологии, 1994. т.N6.-С.134-140
|
20. | Кросс-культурное исследование взаимодействия с детьми русских и немецких матерей/Л. Анерт [и др.] // Вопросы психологии, 1994. т.N5.-С.20-31
|
|
|