Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.Мальцева Н. Обучение педагогов с помощью интерактивных методов/Н. Мальцева, Л. Карунова // Дошкольное воспитание, 2003. т.N3.-С.90-93
2.Коротаева Е.В. Интерактивное обучение: организация учебных диалогов/Е. В. Коротаева // Русский язык в школе, 1999. т.N5.-С.3-8
3.Стрельникова Т.Д. Использование отдельных видов интерактивных технологий на уроках географии/Т. Д. Стрельникова // География в школе, 2009. т.№ 10.-С.37-44
4.Курышева И.В. Интерактивные технологии в преподавании географии России/И. В. Курышева // География в школе, 2009. т.№ 10.-С.44-46
5.Гольдин А.М. Образование 2:0/А. М. Гольдин // Вопросы образования, 2010. т.№2.-С.224-235
6.Король А.Д. Дистанция в образовании/А. Д. Король // Философия образования, 2011. т.№1.-С.40-49
7.Аверченко Л.К. Эмоциональный интеллект как управленческая компетенция/Л. К. Аверченко // Философия образования, 2012. т.№6.-С.244-250
8.Преснякова Д. Соло для участкового/Д. Преснякова // Городское управление, 2013. т.№7.-С.8-11
9.Прохорова Н.А. Использование интерактивных технологий в итоговом контроле при изучении иностранных языков/Н. А. Прохорова // Гуманитарные науки, 2013. т.№3.-С.99-102
10.Дубова М.А. Система уроков -практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения"/М. А. Дубова, Л. А. Чернова // Русский язык в школе, 2014. т.№7.-С.13-16. т.№8.-С.18-21. т.№9.-С.12-14,77
11.Чистов Ю.К. По дороге к посетителю/Ю. К. Чистов, Ю. А. Купина, Т. Г. Богомазова // Учреждения культуры, 2015. т.№8.-С.14-30
12.Ходякова Л.А. Интерпретация текста в процессе чтения как метод формирования общекультурной компетенции/Л. А. Ходякова, А. В. Супрунова // Русский язык в школе, 2015. т.№12.-С.26-29
13.Семинар "Активные и интерактивные формы и методы обучения детей и подростков девиантного поведения"/Е. А. Лега [и др.] // НаркоНет, 2015. т.№11-12.-С.10-16
14.Красильников И.М. Интерактивная музыкальная деятельность школьников/И. М. Красильников // Педагогика, 2016. т.№1.-С.64-74
15.Боровский А.В. Педагогическая командная олимпиада в МГУ/А. В. Боровский // Педагогика, 2016. т.№1.-С.74-81
16.Афонина Н. Детям о профессиях/Н. Афонина // Дошкольное воспитание, 2016. т.№8.-С.12-15
17.Николаевская Г. А. Интерактивная территория творческого чтения/Г. А. Николаевская // Современная библиотека, 2019. т.№3.-С.16-18
18.Копа И. О. Интеграция: книга и интерактивные технологии/И. О. Копа // Современная библиотека, 2018. т.№1.-С.30-33
19.Бутырская Ю. Н. Сетевой ресурс для юных «самоделкиных»/Ю. Н. Бутырская, М. И. Рябова // Современная библиотека, 2018. т.№1.-С.27-29
20.Клюев В. К. Новый формат нормативного обеспечения подготовки бакалавров и магистров библиотечно-информационной деятельности/В. К. Клюев // Научные и технические библиотеки, 2019. т.№2.-С.75-84
 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)