Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (363)Краеведческая картотека статей (4)Библиотека ЛитРес (2)Каталог Библиотеки Калининградского зоопарка (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.Баулина О. Создаем проблему, находим выход/О. Баулина, Н. Волчкова, И. Починская // Учительская газета, 2009. т.4.-С.7 : рис
2.Кунигелис Н.Д. Развитие познавательных интересов подростков/Н. Д. Кунигелис // Школьная библиотека, 2009. т.N8.-С.73-79 : фото
3.Безруких М.М. Интервью с Марьяной Михайловной Безруких/М. М. Безруких // Школьная библиотека, 2009. т.N8.-С.46,47
4.Потапова Н.В. СВЕТлое детство/Н. В. Потапова // Учреждения культуры, 2010. т.№9.-С.67-71
5.Ратанова Т.А. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л.В. Занкова/Т. А. Ратанова, О. В. Нестерова // Вопросы психологии, 2012. т.№5.-С.39-51
6.Тихомирова И.И. "Умному дай голову, трусливому дай коня".../И. И. Тихомирова // Библиотечное дело, 2012. т.№9.-С.18-22
7.Суслова И.Б. Проблема рациональности в философии и педагогике И. Канта/И. Б. Суслова // Педагогика, 2011. т.№3.-С.97-102
8.Алифанов Ю.П. Модели социальной адаптации/Ю. П. Алифанов // Библиотечное дело, 2009. т.N14.-С.42 : фот
9.Лаптева И.И. Средства субъективизации на уроке математики/И. И. Лаптева // Начальная школа.Библиотечка учителя, 2008. т.N7.-С.30,31
10.Бакулина Г.А. Теоретическое обоснование и практическая реализация методики обучения русскому языку средствами субъективизации/Г. А. Бакулина // Начальная школа, 2008. т.N7.-С.51-56
11.Безродных А.И. Методике обучения средствами субъективизации - десять лет/А. И. Безродных // Начальная школа, 2008. т.N7.-С.49-51
12.Перцовская Р.Ф. Чем определяется интеллектуальное развитие общества/Р. Ф. Перцовская // Мир библиографии, 2009. т.N5.-С.22-28 : фот
13.Капранова И.А. Словарно-орфографическая работа как средство интеллектуального развития учащихся/И. А. Капранова // Начальная школа, 2009. т.№ 12.-С.16-18
14.Савенков А.И. Другие дети/А. И. Савенков // Химия в школе, 2008. т.N9.-С.2-4
15.Кнеллер М. Кто хочет стать умным в новом году?/М. Кнеллер, М. Каптюг ; вел О. В. Пугач // Учреждения культуры, 2015. т.№12.-С.108-111
16.Фадеева Н.П. Круглые пятёрки/Н. П. Фадеева // Игровая библиотека, 2015. т.№6.-С.100-103
17.Шаповалова И.С. Влияние интернет-коммуникаций на поведение и интеллектуальное развитие молодежи/И. С. Шаповалова // Социологические исследования, 2015. т.№4.-С.148-151
18.Печора К. Развитие интеллектуальной активности детей раннего возраста/К. Печора // Дошкольное воспитание, 2016. т.№6.-С.76-78
19.Сутырина Н. О. Школьная библиотека – социокультурное пространство возможностей для детей с интеллектуальными нарушениями/Н. О. Сутырина // Школьная библиотека, 2021. т.№1.-С.37-42
20.Чиркова О.В. В поисках тайника П.И. Чайковского/О. В. Чиркова // Игровая библиотека, 2015. т.№10.-С.68-85
 1-20    21-40   41-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)