Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (363)Краеведческая картотека статей (4)Библиотека ЛитРес (2)Каталог Библиотеки Калининградского зоопарка (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.Ратанова Т.А. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л.В. Занкова/Т. А. Ратанова, О. В. Нестерова // Вопросы психологии, 2012. т.№5.-С.39-51
2.Сутырина Н. О. Школьная библиотека – социокультурное пространство возможностей для детей с интеллектуальными нарушениями/Н. О. Сутырина // Школьная библиотека, 2021. т.№1.-С.37-42
3.Перцовская Р.Ф. Чем определяется интеллектуальное развитие общества/Р. Ф. Перцовская // Мир библиографии, 2009. т.N5.-С.22-28 : фот
4.Литвинова Т.В. Формирование интеллектуальных и творческих способностей при изучении темы "Атмосфера"/Т. В. Литвинова // География в школе, 2004. т.N1.-С.59-64:табл
5.Минаева Е.В. Формирование внутреннего плана действий у младших школьников на уроках математики/Е. В. Минаева // Начальная школа, 2004. т.N2.-С.25-28
6.Манина О.В. Уроки логики как средство развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников/О. В. Манина // Начальная школа, 2008. т.N4.-С.63-65
7.Тихомирова И.И. "Умному дай голову, трусливому дай коня".../И. И. Тихомирова // Библиотечное дело, 2012. т.№9.-С.18-22
8.Бакулина Г.А. Теоретическое обоснование и практическая реализация методики обучения русскому языку средствами субъективизации/Г. А. Бакулина // Начальная школа, 2008. т.N7.-С.51-56
9.Лаптева И.И. Средства субъективизации на уроке математики/И. И. Лаптева // Начальная школа.Библиотечка учителя, 2008. т.N7.-С.30,31
10.Баулина О. Создаем проблему, находим выход/О. Баулина, Н. Волчкова, И. Починская // Учительская газета, 2009. т.4.-С.7 : рис
11.Капранова И.А. Словарно-орфографическая работа как средство интеллектуального развития учащихся/И. А. Капранова // Начальная школа, 2009. т.№ 12.-С.16-18
12.Потапова Н.В. СВЕТлое детство/Н. В. Потапова // Учреждения культуры, 2010. т.№9.-С.67-71
13.Павлова Л. Ранний возраст:значение игр-занятий в интеллектуальном развитии/Л. Павлова // Дошкольное воспитание, 2002. т.N4.-С.74-78
14.Исмаилова Э.К. Развитие способностей к интеллектуальному творчеству у младших школьников/Э. К. Исмаилова // Педагогика, 2007. т.N9.-С.116-119
15.Кунигелис Н.Д. Развитие познавательных интересов подростков/Н. Д. Кунигелис // Школьная библиотека, 2009. т.N8.-С.73-79 : фото
16.Жукова З.П. Развитие интеллектуальных способностей младших школьников в ходе игры/З. П. Жукова // Начальная школа, 2006. т.N5.-С.30,31
17.Мартиросян М.Ш. Развитие интеллектуальной культуры учащихся начальных классов/М. Ш. Мартиросян, С. Ю. Боруха // Начальная школа, 2006. т.N11.-С.31-33
18.Печора К. Развитие интеллектуальной активности детей раннего возраста/К. Печора // Дошкольное воспитание, 2016. т.№6.-С.76-78
19.Петроченкова Е.А. Работаем по методике Г.А. Бакулиной/Е. А. Петроченкова // Начальная школа, 2006. т.N4.-С.56-59
20.Метрон Р.К. Путь интеллектуального развития арабской цивилизации, 700 - 1300 гг./Р. К. Метрон, П. А. Сорокин // Социологические исследования, 2005. т.N11.-С.116-121
 1-20    21-40   41-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)