Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческая картотека статей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИНКЛЮЗИВНОЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.Кулагина Е.В. Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: тенденции и критерии регулирования/Е. В. Кулагина // Социологические исследования, 2015. т.№9.-С.94-101
2.Назарова Н.М. Инклюзивное образование: историческая динамика и перспективы/Н. М. Назарова // Педагогика, 2015. т.№9.-С.55-63
3.Шафикова З.Х. Инклюзивное образование: опыт работы учебных и специальных мастерских/З. Х. Шафикова, В. В. Дегтярёва // Педагогика, 2015. т.№6.-С.69-74
4.Куликова Д.Н. Проблемы реализации инклюзивного образования в условиях трансформации высшего образования в России: к постановке вопроса/Д. Н. Куликова // Философия образования, 2015. т.№1.-С.104-115
5.Зиневич О.В. Инклюзивное образование как форма реализации политики инвалидности в современных условиях/О. В. Зиневич, В. В. Дегтярёва // Философия образования, 2015. т.№1.-С.115-125
6.Шафикова З.Х. Обучение рабочим профессиям учащихся с ОВЗ в условиях инклюзии/З. Х. Шафикова // Педагогика, 2017. т.№2.-С.121-123
7.Наземцева К. Специальные программы для людей с инвалидностью. Опыт музея музыки/К. Наземцева // Справочник руководителя учреждения культуры, 2018. т.№9.-С.92-96
8.Слепцова И. Адаптивные образовательные программы дошкольного образования как средство индивидуализации развития и инструмент реализации ФГОС ДО/И. Слепцова // Дошкольное воспитание, 2016. т.№9.-С.19-26
9.Борисова Е.Б. Социальная игра/Е. Б. Борисова, А. А. Щеглов // НаркоНет, 2016. т.№2.-С.42,43
10.Белоусов П.С. Воспитание толерантности у школьников как актуальная задача паралимпийского движения/П. С. Белоусов // Педагогика, 2016. т.№4.-С.48-60
11.Галузина О. Мы не равнодушны !/О. Галузина // НаркоНет, 2015. т.№1.-С.36-39
12.Мартыненко С.В. Инклюзивное развитие и глобализация/С. В. Мартыненко // Власть, 2012. т.№1.-С.113-115
13.Мартыненко С.В. Страховая модель глобализации/С. В. Мартыненко // Власть, 2012. т.№3.-С.153-156
14.Рубцов В.В. Психолого-педагогическая подготовка педагогических кадров для новой школы/В. В. Рубцов // Педагогика, 2010. т.№5.-С.55-59
15.Ярская-Смирнова Е.Р. Инклюзивное образование детей-инвалидов/Е. Р. Ярская-Смирнова, И. И. Лошакова // Социологические исследования, 2003. т.N5.-С.100-106
16.О доступе в школу: качественное образование детей с ограниченными возможностями/Я. И. Кузьминов [и др.] // Вопросы образования, 2006. т.N2.-С.158-185
17.Ганчукова Д.Р. Инклюзивное образование: сущность, подходы и опыт реализации/Д. Р. Ганчукова // Философия образования, 2013. т.№1.-С.193-198
18.Айбазова М.Ю, Подготовка будущих учителей к работе в условиях инклюзивного образования/М.Ю, Айбазова, К. Ю. Лавринец // Педагогика, 2014. т.№5.-С.82-86
19.Евтич Б. Инклюзивное образование в Сербии/Б. Евтич // Педагогика, 2014. т.№7.-С.123-126
20.Инклюзивное образование: ожидания и реалии // Педагогика, 2013. т.№9.-С.78-108
 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)