Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (11)Краеведческая картотека статей (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 98
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-98 
1.Корнилова Т.В. Индивидуальные категоризации субъективного риска/Т. В. Корнилова // Вопросы психологии, 1999. т.N6.-С.128-139
2.Белошистая А.В. Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка/А. В. Белошистая // Вопросы психологии, 2001. т.N5.-С.116-123
3.Куравский Л.С. Анализ динамики средовых влияний в близнецовых исследованиях/Л. С. Куравский, С. Б. Малых // Вопросы психологии, 2001. т.N6.-С.80-89:табл.,схем
4.Смирнова Е.О. Психологические особенности и варианты детской агрессивности/Е. О. Смирнова, Г. Р. Хузеева // Вопросы психологии, 2002. т.N1.-С.17-26:табл
5.Бурменская Г.В. Типологический анализ онтогенеза индивидуальных различий/Г. В. Бурменская // Вопросы психологии, 2002. т.N2.-С.5-13
6.Попович В.В. Особенности психологического времени при хроническом алкоголизме/В. В. Попович, В. А. Москвин // Вопросы психологии, 2002. т.N3.-С.68-79:табл
7.Лейтес Н.С. О признаках детской одаренности/Н. С. Лейтес // Вопросы психологии, 2003. т.N4.-С.13-18
8.Богданов Е.Н. Влияние условий радиационной загрязненности местности на психическое развитие старшеклассников/Е. Н. Богданов, Г. П. Иванов, Н. А. Чикалов // Вопросы психологии, 2003. т.N4.-С.19-25:табл
9.Малых С.Б. Проблема наследственности в современных психологических исследованиях/С. Б. Малых // Вопросы психологии, 2004. т.N2.-С.136-148:ил
10.Суслов В.Г. Дифференцированный подход к слабоуспевающим учащимся на уроках географии/В. Г. Суслов // География в школе, 2003. т.N9.-С.45-54:табл.,схем
11.Карпушина Н.А. Учитывать индивидуальные особенности детей/Н. А. Карпушина // Начальная школа, 2000. т.N2.-С.83-86
12.Чернухина Е.Е. Эмоциональные состояния младших школьников как объект педагогической коррекции/Е. Е. Чернухина // Начальная школа, 2003. т.N8.-С.108-110
13.Бугаева Н.Н. Комфорт младших школьников в образовательной деятельности/Н. Н. Бугаева // Начальная школа, 2004. т.N1.-С.6-9
14.Гуцу Е.Г. Индивидуальные варианты психологической готовности детей к обучению/Е. Г. Гуцу // Начальная школа, 2004. т.N2.-С.11-14
15.Радько И.М. Обучение младших школьников с учетом их мыслительных способностей/И. М. Радько, З. Н. Кочанова // Начальная школа, 2004. т.11.-С.26-31
16.Сафронова Е.М. Воспитательная деятельность в контексте личностного подхода в образовании/Е. М. Сафронова // Педагогика, 2003. т.N3.-С.38-44
17.Харламов И.Ф. Формирование личностных качеств в процессе воспитания/И. Ф. Харламов // Педагогика, 2003. т.N3.-С.52-59
18.Торхова А.В. Индивидуальный стиль деятельности учителя/А. В. Торхова // Педагогика, 2003. т.N6.-С.59-66:табл
19.Шапошникова В.И. Хронобиология, индивидуализация и прогноз в спорте/В. И. Шапошникова // Теория и практика физической культуры.Тренер, 2002. т.N3.-С.34-36
20.Проблемы индивидуального подхода к оценке скоростно-силовой подготовленности в единоборствах/Г. В. Кипор [и др.] // Теория и практика физической культуры.Тренер, 2002. т.N10.-С.34-38:ил.,табл
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-98 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)