Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (115)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИНДИВИДУАЛЬНАЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.Гуссерль Э. Статьи об обновлении/Э. Гуссерль ; пер. К. В. Бандуровский // Вопросы философии, 1997. т.N4.-С.109-135
2.Коркотадзе А. Челноки/А. Коркотадзе // Дружба народов, 1998. т.N1.-С.115-137
3.Ярыгин С. Индивидуальная оценка результатов труда работника коммерческого банка/С. Ярыгин // Управление персоналом, 1999. т.N12.-С.79-82
4.Белошистая А.В. Индивидуальная работа с ребенком как условие развития его личности/А. В. Белошистая // Вопросы психологии, 2000. т.N4.-С.148-153
5.Касавин И.Т. Штрихи к образу. Индивидуальная культурная лаборатория Василия Гроссмана/И. Т. Касавин // Вопросы философии, 2000. т.N7.-С.13-36
6.Сиваков В.И. Индивидуальная оценочная шкала как фактор минимизации неэффективных физических нагрузок и психических состояний у лыжниц в условиях низкогорья/В. И. Сиваков // Теория и практика физической культуры, 2001. т.N9.-С.20-22:ил,табл
7.Ильин В. Человек и компьютер/В. Ильин // Народное образование, 2003. т.N6.-С.126,127
8.Веселова Е. Индивидуальная и коллективная материальная ответственность/Е. Веселова // Бухгалтерия и банки, 2005. т.N5.-С.33-43:табл
9.Карпов А. Индивидуальная проблемно-познавательная программа/А. Карпов // Народное образование, 2005. т.N9.-С.94-100
10.Семенов Л.А. Коррекция физической подготовленности студентов специальных медицинских групп с использованием индивидуальных программ/Л. А. Семенов, П. В. Шлыков // Теория и практика физической культуры, 2005. т.N1.-С.43-46: табл., диагр
11.Дурнев Р. Культура безопасности жизнедеятельности на индивидуальном уровне/Р. Дурнев // Основы безопасности жизни, 2006. т.N7.-С.32-34
12.Карпов А.О. Социокультурный контекст индивидуальных проблемно-познавательных программ/А. О. Карпов // Вопросы философии, 2006. т.N5.-С.103-122
13.Губина Н.В. Ч.Х. Кули об истоках индивидуальной и социальной напряженности/Н. В. Губина // Социально-гуманитарные знания, 2007. т.N4.-С.189-201
14.Дейс С.В. Построение эффективного урока через сочетание различных организационных форм/С. В. Дейс // Начальная школа, 2007. т.N12.-С.23-28
15.Дубровский Д.И. О нравственном прогрессе и нравственном регрессе/Д. И. Дубровский // Философские науки, 2007. т.N11.-С.81-103
16.Оганджанов А.Л. Педагогические технологии индивидуализации тренировочного процесса в легкоатлетических прыжках/А. Л. Оганджанов // Теория и практика физической культуры, 2007. т.N4.-С.2-7: табл., диагр
17.Булкова Т.М. Улучшение физического состояния студентов вузов физической культуры на основе реализации индивидуальных программ/Т. М. Булкова // Теория и практика физической культуры, 2007. т.N4.-С.73,74
18.Моросанова В.И. Индивидуальная саморегуляция и характер человека/В. И. Моросанова // Вопросы психологии, 2007. т.N3.-С.59-68
19.Калина И.Г. Индивидуальные двигательные программы в практике формирования профессионального здоровья педагогов/И. Г. Калина // Теория и практика физической культуры, 2008. т.N5.-С.87-90 : диагр
20.Царев В.В. Оценка индивидуальной стоимости работника коммерческого предприятия/В. В. Царев, А. Ю. Евстратов // Управление персоналом, 2008. т.N24.-С.34-39: табл
 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)