Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (115)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИНДИВИДУАЛЬНАЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.Белошистая А.В. Индивидуальная работа с ребенком как условие развития его личности/А. В. Белошистая // Вопросы психологии, 2000. т.N4.-С.148-153
2.Березина Т.Н. Индивидуальная продолжительность жизни как психологический признак/Т. Н. Березина // Вопросы психологии, 2017. т.№2.-С.79-87
3.Булкова Т.М. Улучшение физического состояния студентов вузов физической культуры на основе реализации индивидуальных программ/Т. М. Булкова // Теория и практика физической культуры, 2007. т.N4.-С.73,74
4.Веселова Е. Индивидуальная и коллективная материальная ответственность/Е. Веселова // Бухгалтерия и банки, 2005. т.N5.-С.33-43:табл
5.Гильфанова Е.К. Применение фитнес-йоги в физическом воспитании студентов специальных медицинских групп в педагогическом вузе/Е. К. Гильфанова, В. Ф. Аглеев // Теория и практика физической культуры, 2009. т.N8.-С.16-20 : диагр., табл
6.Губина Н.В. Ч.Х. Кули об истоках индивидуальной и социальной напряженности/Н. В. Губина // Социально-гуманитарные знания, 2007. т.N4.-С.189-201
7.Гуссерль Э. Статьи об обновлении/Э. Гуссерль ; пер. К. В. Бандуровский // Вопросы философии, 1997. т.N4.-С.109-135
8.Гущина Т.Н. Педагогическое сопровождение развития субъектности обучающегося/Т. Н. Гущина // Педагогика, 2012. т.№2.-С.50-57
9.Дейс С.В. Построение эффективного урока через сочетание различных организационных форм/С. В. Дейс // Начальная школа, 2007. т.N12.-С.23-28
10.Дубровский Д.И. О нравственном прогрессе и нравственном регрессе/Д. И. Дубровский // Философские науки, 2007. т.N11.-С.81-103
11.Дурнев Р. Культура безопасности жизнедеятельности на индивидуальном уровне/Р. Дурнев // Основы безопасности жизни, 2006. т.N7.-С.32-34
12.Евтюхов Е. Эффект социальной лени/Е. Евтюхов // Городское управление, 2011. т.№2.-С.92-96
13.Елисова И. Сколько платить сотрудникам по Единым рекомендациям – 2018 и когда отчитываться о зарплате руководства/И. Елисова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2018. т.№3.-С.16-23
14.Жарков В. Освобождение/В. Жарков // Новое время, 2011. т.№7.-С.12-14
15.Игнатьева В.Я. Факторы индивидуализации подготовки высококвалифицированных игроков в гандбол/В. Я. Игнатьева, М. В. Перетряхина, А. Я. Овчинникова // Теория и практика физической культуры, 2008. т.N5.-С.71-73 : табл
16.Ильин В. Человек и компьютер/В. Ильин // Народное образование, 2003. т.N6.-С.126,127
17.Индивидуальные свободы в сфере трудовых отношений и их реализации в современных условиях // Государство и право, 2009. т.N1.-С.101-106
18.Информационно-методические рекомендации молодому офицеру по организации воспитательной работы в подразделении // Страж Балтики, 2008. т.18 сент.-С.3-7 : табл
19.Калина И.Г. Индивидуальные двигательные программы в практике формирования профессионального здоровья педагогов/И. Г. Калина // Теория и практика физической культуры, 2008. т.N5.-С.87-90 : диагр
20.Карпов А. Индивидуальная проблемно-познавательная программа/А. Карпов // Народное образование, 2005. т.N9.-С.94-100
 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)