Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (19060)Краеведческая картотека статей (100)Библиотека ЛитРес (12)Каталог Библиотеки Калининградского зоопарка (48)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Поисковый запрос: (<.>K=ИЗУЧЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 1061
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
1.Кулев А.В. Изучение поведения водных животных/А. В. Кулев // Биология в школе, 2002. т.N3.-С.57-61
2.Самкова В.А. Мы изучаем лес/В. А. Самкова // Биология в школе.Учителю экологии, 2003. т.N7.-С.11-13:ил
3.Паршутина Л.А. Изучение многообразия растений с учетом регионального компонента/Л. А. Паршутина // Биология в школе, 2003. т.N8.-С.44-46:схем
4.Волобуев П.В. Октябрьская революция: новые подходы к изучению/П. В. Волобуев, В. П. Булдаков // Вопросы истории, 1996. т.N5-6.-С.28-39
5.Чистов К.В. Социально-утопические легенды 18 в. и их изучение/К. В. Чистов // Вопросы истории, 1997. т.N7.-С.154-159
6.Каким должен быть курс истории литературы?/А. Бочаров [и др.] // Вопросы литературы, 1997. т.N2.-С.17-75
7.Каким должен быть курс истории литературы?/Д. Затонский [и др.] // Вопросы литературы, 1998. т.N1.-С.3-116
8.Каким должен быть курс истории литературы?/Л. Андреев [и др.] // Вопросы литературы, 1998. т.N3.-С.3-98
9.Оскоцкий В.Д. Польская история русской литературы, или Последний труд Анджея Дравича/В. Д. Оскоцкий // Вопросы литературы, 1998. т.N3.-С.145-169
10.Злотникова Т. Пульс русской культуры/Т. Злотникова // Вопросы литературы, 2001. т.N3.-С.345-352
11.Касымов А. [Рецензия]/А. Касымов // Вопросы литературы, 2003. т.N2.-С.362,363
12.Степанян К.О. Достоевский помогает понять мировые проблемы/К. О. Степанян ; авт.ст. И. Кузнецова // Вопросы литературы, 2004. т.N3.-С.375-383
13.Граник Г.Г. Изучение читательской позиции школьников/Г. Г. Граник, Л. А. Концевая // Вопросы психологии, 1994. т.N5.-С.51-60
14.Изучение оценки времени дошкольниками методом кросс-модального подбора // Вопросы психологии, 1995. т.N3.-С.133-139
15.Ермакова Е.С. Изучение психологических механизмов гибкости мышления дошкольников/Е. С. Ермакова // Вопросы психологии, 1996. т.N1.-С.124-130
16.Трефилова Т.Н. Изучение онтогенеза речи в российской психологии/Т. Н. Трефилова // Вопросы психологии, 1997. т.N5.-С.101-117
17.Иванова Т.В. Изучение этнических стереотипов с помощью проективных рисунков/Т. В. Иванова // Вопросы психологии, 1998. т.N2.-С.71-82
18.Хомская Е.Д. Изучение биологических основ психики с позиций нейропсихологии/Е. Д. Хомская // Вопросы психологии, 1999. т.N3.-С.27-38
19.Росс Л. Наивный реализм в повседневной жизни и его роль в изучении социальных конфликтов и непонимания/Л. Росс, Э. Уорд ; ред. В. С. Магун, О. А. Гулевич ; пер. Е. Красноперов, А. Либин // Вопросы психологии, 1999. т.N5.-С.61-71
20.Рюмшина Л.И. Эмпирическое изучение стилей поведения педагогов/Л. И. Рюмшина // Вопросы психологии, 2000. т.N1.-С.142-149
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)