Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИЕРАРХИЧЕСКИЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.011.3/Б 37
Автор(ы) : Беглов Д.Н., Силантьев В.Б.
Заглавие : Координация в экономике: от теоретических основ к актуальным проблемам модернизации : [история использования методов координации экон. процессов в экон. теории, типы, теория координации]
Место публикации : Финансы и кредит. - 2007. - N27. - С. 62-67: табл (Шифр ФК/2007/27)
Примечания : (Вопросы экономики)
ББК : 65.011.3
Географич. рубрики: РОССИЯ
ВЕСЬ МИР
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--координация--теория--проблема--модернизация--реформа--инновации--организация управления--метод--согласование--субъект--институционализация--тип--инновационный--ресурсно-сырьевой--экономическое развитие--процесс--равновесие--кейнсианство--неоклассическая теория--эволюционная теория--теория игр--функция--форма--иерархический--административный--принудительный--свободный--добровольный--промежуточный--горизонтальный--история--управление экономикой--18-21 вв
Найти похожие
2.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.291.31/К 58
Автор(ы) : Кожухар В.М.
Заглавие : Особенности и достоинства метода анализа иерархий в прикладных маркетинговых и инвестиционных исследованиях
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N5. - С. 138-140 (Шифр МКР/2008/5)
ББК : 65.291.31
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--экономика предприятия--маркетинг--исследование--иерархический--анализ--экспертная оценка--инвестиции--квалиметрия
Найти похожие
3.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.422(2Р)-2/Т 13
Автор(ы) : Таганов Д.Н.
Заглавие : Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа : [основы практ. использования кластерного анализа в маркетинговых исслед.]
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N2. - С. 32-42: ил (Шифр МКР/2005/2)
Примечания : (Маркетинговый инструментарий). - Библиогр.: с.42 (7 назв.)
ББК : 65.422(2Р)-2
Географич. рубрики: РОССИЯ
ВЕСЬ МИР
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): организация управления--потребитель--торговля--маркетинг--экономика--сегментирование--рынок--потребительский рынок--анализ--кластерный анализ--иерархический--информационные технологии--программное обеспечение--внутренняя--21 в
Найти похожие
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)