Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИЕРАРХИЧЕСКИЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.Таганов Д.Н. Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа/Д. Н. Таганов // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. т.N2.-С.32-42: ил
2.Беглов Д.Н. Координация в экономике: от теоретических основ к актуальным проблемам модернизации/Д. Н. Беглов, В. Б. Силантьев // Финансы и кредит, 2007. т.N27.-С.62-67: табл
3.Кожухар В.М. Особенности и достоинства метода анализа иерархий в прикладных маркетинговых и инвестиционных исследованиях/В. М. Кожухар // Маркетинг в России и за рубежом, 2008. т.N5.-С.138-140
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)