Поисковый запрос: (<.>K=ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
1. | Афонина Н. Выявление уровня развития мотивационно-личностной сферы детей раннего возраста, воспитывающихся в поликультурных семьях/Н. Афонина // Дошкольное воспитание, 2015. т.№2.-С.87-93
|
2. | Шафран Н. Детские впечатления как показатель взаимодействия взрослого с ребёнком в семейном досуге/Н. Шафран // Дошкольное воспитание, 2016. т.№8.-С.43-49
|
3. | Афонина Н. Диагностическое исследование когнитивной сферы ребёнка раннего возраста, воспитывающегося в национально-смешанной семье/Н. Афонина // Дошкольное воспитание, 2015. т.№1.-С.90-96
|
4. | Тарарушкина Т.В. Игровые интерактивные формы/Т. В. Тарарушкина // Библиотека, 2014. т.№5.-С.22,24
|
5. | Ветчанова О.В. Общение в детской библиотеке/О. В. Ветчанова // Учреждения культуры, 2010. т.№7.-С.55-67
|
6. | Агафонова И. Опыт лидерства и работы в группе как составляющие социально-коммуникативного развития дошкольника/И. Агафонова, Н. Князева // Дошкольное воспитание, 2015. т.№5.-С.121-127
|
7. | Колягина В. Особенности возникновения и специфика проявления страхов у дошкольников с речевым дизонтогенезом и нормальным развитием/В. Колягина, Ю. Чичиланова // Дошкольное воспитание, 2015. т.№4.-С.100-106
|
8. | Лебедева С.А. Развитие познавательной деятельности дошкольников на основе схематизации/С. А. Лебедева // Вопросы психологии, 1997. т.N5.-С.20-27
|
9. | Веракса А.Н. Развитие произвольности регуляторных функций в дошкольном возрасте/А. Н. Веракса // Вопросы психологии, 2016. т.№6.-С.150-164
|
10. | Рекомендуют психологи : помощь в адаптации // НаркоНет, 2015. т.№10.-С.44-47
|
11. | Кригер Г. Ритуал как способ взаимодействия родителей с детьми дошкольного возраста/Г. Кригер // Дошкольное воспитание, 2015. т.№1.-С.50-58
|
12. | Цепляева И. "Родительская эффективность"/И. Цепляева // Дошкольное воспитание, 2016. т.№8.-С.56-61
|
13. | Сказочный семантический дифференциал/В. Ф. Петренко [и др.] // Вопросы психологии, 2016. т.№4.-С.148-161
|
14. | Плисенко Н. Сопровождение семьи и ребёнка при неблагоприятном течении кризиса раннего возраста/Н. Плисенко // Дошкольное воспитание, 2014. т.№5.-С.80-83
|
15. | Барабаш В. Творим вместе/В. Барабаш // Дошкольное воспитание, 2016. т.№8.-С.50-55
|
16. | Тарарушкина Т.В. Фантазии, проказы и озорные затеи/Т. В. Тарарушкина // Библиотечное дело, 2014. т.№2.-С.15-17
|
17. | Якобсон С.Г. Формирование Я-потенциального положительного как метод регуляции поведения дошкольников/С. Г. Якобсон, Т. И. Фещенко // Вопросы психологии, 1997. т.N3.-С.3-11
|
18. | Башиева С.А. Формирование языковой компетенции в образовательных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики/С. А. Башиева, М. З. Улаков, Ж. М. Хамдохова // Педагогика, 2015. т.№8.-С.40-48
|
|