Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (63)Краеведческая картотека статей (7)Библиотека ЛитРес (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДЕФЕКТОЛОГИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.Вшивцева Н.А. Урок обучения грамоте в классе коррекционно-развивающего обучения/Н. А. Вшивцева // Начальная школа, 2000. т.N11.-С.46-50
2.Возрастные закономерности и сенситивные периоды развития базовых видов координационных способностей у детей с нарушением речи в сравнении со здоровыми школьниками 8-15 лет/И. Ю. Горская [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2000. т.N10.-С.15-18
3.Кропотова В.Ф. Цветы в литературе/В. Ф. Кропотова // Литература в школе.Уроки литературы, 2001. т.N4.-С.11-13:ил
4.Смурова Т.С. Двигательная активность в жизнедеятельности детей со зрительной патологией/Т. С. Смурова // Теория и практика физической культуры, 2001. т.N6.-С.24
5.Кривошей Б.З. ПНИ на дороге в никуда/Б. З. Кривошей // Нева, 2002. т.N12.-С.142-152
6.Ямбург Е. Педагогика,психология,дефектология и медицина в модели адаптивной школы/Е. Ямбург // Народное образование, 2002. т.N1.-С.79-85
7.Если ребенок завис // Народное образование, 2002. т.N1.-С.114-119
8.Карпова Н.Л. Идеи и опыт В.Н. Мясищева в практике семейной групповой логопсихотерапии/Н. Л. Карпова // Вопросы психологии, 2003. т.N5.-С.121-126
9.Банникова Т.А. Программа физического воспитания детей 5-6 лет с задержкой психического развития/Т. А. Банникова, О. В. Решетняк // Теория и практика физической культуры, 2004. т.N8.-С.58,59: табл
10.Погребной А.И. Плавание в системе физической и психической реабилитации детей с дефектами развития/А. И. Погребной // Теория и практика физической культуры, 2004. т.N8.-С.55-57
11.Бобылева Т.А. Коррекция физического развития и здоровья детей, имеющих задержку психического развития, проживающих в районах Крайнего Севера/Т. А. Бобылева // Теория и практика физической культуры, 2004. т.N4.-С.9-12: табл
12.Филатова Н.П. Оптимизация физического состояния дошкольников с аномалиями психического развития/Н. П. Филатова, Л. П. Салтымакова, Л. Ю. Башта // Теория и практика физической культуры, 2005. т.N10.-С.52,53
13.Гудимова Н. Обучаем и воспитываем детей с отклонениями в развитии средствами изодеятельности/Н. Гудимова // Дошкольное воспитание, 2005. т.N2.-С.121,122
14.Барабаш О.А. Педагогическая диагностика профессиональных и личностных качеств учителей физической культуры, работающих в специальных (коррекционных) учреждениях для детей и подростков с умственной отсталостью/О. А. Барабаш // Теория и практика физической культуры, 2006. т.N9.-С.53,54
15.Куложенкова М. О детях с множественными пороками развития/М. Куложенкова, И. Соломатина // Дошкольное воспитание, 2006. т.N6.-С.50-58
16.Кукушкина О. "Мир за твоими окном"/О. Кукушкина // Дошкольное воспитание, 2006. т.N4.-С.56-64
17.Кумарина Г. Коррекционно-развивающее образование: актуальные проблемы теории и практики/Г. Кумарина // Народное образование, 2007. т.N8.-С.184-192
18.Борисова О. Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста: традиции и инновации/О. Борисова // Дошкольное воспитание, 2008. т.N1.-С.119-124
19.Жигорева М.В. Социально значимые показатели интеграции детей со сложными нарушениями развития/М. В. Жигорева // Социально-гуманитарные знания, 2009. т.N3.-С.139-144
20.Байфорд Э. Понятия субнормы и патологии в истории российской науки о ребёнке/Э. Байфорд // Вопросы психологии, 2015. т.№1.-С.110-121
 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)