Поисковый запрос: (<.>K=ДЕФЕКТОЛОГИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Ерёмина О.В. Принцип безвоздмездности и авторское право/О. В. Ерёмина // Библиотека, 2016. т.№9.-С.33-38
|
2. | Байфорд Э. Понятия субнормы и патологии в истории российской науки о ребёнке/Э. Байфорд // Вопросы психологии, 2015. т.№1.-С.110-121
|
3. | Жигорева М.В. Социально значимые показатели интеграции детей со сложными нарушениями развития/М. В. Жигорева // Социально-гуманитарные знания, 2009. т.N3.-С.139-144
|
4. | Борисова О. Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста: традиции и инновации/О. Борисова // Дошкольное воспитание, 2008. т.N1.-С.119-124
|
5. | Кумарина Г. Коррекционно-развивающее образование: актуальные проблемы теории и практики/Г. Кумарина // Народное образование, 2007. т.N8.-С.184-192
|
6. | Кукушкина О. "Мир за твоими окном"/О. Кукушкина // Дошкольное воспитание, 2006. т.N4.-С.56-64
|
7. | Куложенкова М. О детях с множественными пороками развития/М. Куложенкова, И. Соломатина // Дошкольное воспитание, 2006. т.N6.-С.50-58
|
8. | Барабаш О.А. Педагогическая диагностика профессиональных и личностных качеств учителей физической культуры, работающих в специальных (коррекционных) учреждениях для детей и подростков с умственной отсталостью/О. А. Барабаш // Теория и практика физической культуры, 2006. т.N9.-С.53,54
|
9. | Гудимова Н. Обучаем и воспитываем детей с отклонениями в развитии средствами изодеятельности/Н. Гудимова // Дошкольное воспитание, 2005. т.N2.-С.121,122
|
10. | Филатова Н.П. Оптимизация физического состояния дошкольников с аномалиями психического развития/Н. П. Филатова, Л. П. Салтымакова, Л. Ю. Башта // Теория и практика физической культуры, 2005. т.N10.-С.52,53
|
11. | Банникова Т.А. Программа физического воспитания детей 5-6 лет с задержкой психического развития/Т. А. Банникова, О. В. Решетняк // Теория и практика физической культуры, 2004. т.N8.-С.58,59: табл
|
12. | Бобылева Т.А. Коррекция физического развития и здоровья детей, имеющих задержку психического развития, проживающих в районах Крайнего Севера/Т. А. Бобылева // Теория и практика физической культуры, 2004. т.N4.-С.9-12: табл
|
13. | Погребной А.И. Плавание в системе физической и психической реабилитации детей с дефектами развития/А. И. Погребной // Теория и практика физической культуры, 2004. т.N8.-С.55-57
|
14. | Карпова Н.Л. Идеи и опыт В.Н. Мясищева в практике семейной групповой логопсихотерапии/Н. Л. Карпова // Вопросы психологии, 2003. т.N5.-С.121-126
|
15. | Если ребенок завис // Народное образование, 2002. т.N1.-С.114-119
|
16. | Ямбург Е. Педагогика,психология,дефектология и медицина в модели адаптивной школы/Е. Ямбург // Народное образование, 2002. т.N1.-С.79-85
|
17. | Кривошей Б.З. ПНИ на дороге в никуда/Б. З. Кривошей // Нева, 2002. т.N12.-С.142-152
|
18. | Кропотова В.Ф. Цветы в литературе/В. Ф. Кропотова // Литература в школе.Уроки литературы, 2001. т.N4.-С.11-13:ил
|
19. | Смурова Т.С. Двигательная активность в жизнедеятельности детей со зрительной патологией/Т. С. Смурова // Теория и практика физической культуры, 2001. т.N6.-С.24
|
20. | Вшивцева Н.А. Урок обучения грамоте в классе коррекционно-развивающего обучения/Н. А. Вшивцева // Начальная школа, 2000. т.N11.-С.46-50
|
|
|