Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (207)Библиотека ЛитРес (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.Попова Ж.Г. Межнациональные особенности ведения деловых переговоров/Ж. Г. Попова // Менеджмент в России и за рубежом, 2003. т.N1.-С.117-121
2.Красовский Б.П. Разговор по телефону/Б. П. Красовский // Социологические исследования, 2000. т.N2.-С.110-114
3.Соловьев Э.Я. Разговор по телефону/Э. Я. Соловьев // Управление персоналом, 1997. т.N2.-С.107-109
4.Казарцева О.М. Управление речевым поведением на переговорах/О. М. Казарцева // Управление персоналом, 1997. т.N12.-С.44-50
5.Емышева Е. Некоторые особенности ведения переговоров с представителями разных стран/Е. Емышева, О. Мосягина // Управление персоналом, 2000. т.N2.-С.25-27
6.Шатина Н. Роль секретаря в преодолении культурных различий в коммуникации/Н. Шатина // Управление персоналом, 2000. т.N11.-С.83-86
7.Емышева Е.М. Как провести деловую беседу/Е. М. Емышева, О. В. Мосягина // Управление персоналом, 2001. т.N10.-С.61,62
8.Кроль Л. "Жёсткие" переговоры - мечта в тренажерном зале/Л. Кроль // Управление персоналом, 2005. т.N1-2.-С.84,85
9.Виноградова Е.Г. Подготовка к деловым переговорам/Е. Г. Виноградова // Учреждения культуры, 2005. т.N4.-С.86-93
10.Белова М. Тренинг переговоров внутри компании. Как адаптировать?/М. Белова // Управление персоналом, 2007. т.N11.-С.68-71
11.Суслова И.М. Деловое общение/И. М. Суслова // Учреждения культуры, 2008. т.N1.-С.73-81: табл
12.Вандакурова Е. Переговоры. Никаких игр. Просто работа/Е. Вандакурова // Управление персоналом, 2008. т.N6.-С.69-74
13.Сорокина Н.В. Новые технологии управления/Н. В. Сорокина // Учреждения культуры, 2008. т.N6.-С.40-47
14.Сорокина Н.В. Культура современного руководителя/Н. В. Сорокина // Учреждения культуры, 2008. т.N11.-С.71-79
15.Пиз А. "У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление"/А. Пиз ; авт.ст. М. Холкина // Управление персоналом, 2009. т.N16.-С.8-11: фот
16.Шевелева О. Телефонный этикет - добиться своего и не разочаровать собеседника/О. Шевелева // Справочник руководителя учреждения культуры, 2017. т.№10.-С.102-109
17.Лукиных П. Четыре типа собеседника в переговорах. Как добиться своего/П. Лукиных // Справочник руководителя учреждения культуры, 2018. т.№8.-С.108-112
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)