Поисковый запрос: (<.>K=ГУМАНИТАРНОЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 109
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | [Гуманитарное образование в России]/Е. Н. Пенская [и др.] // Вопросы образования, 2006. т.N4.-С.11-26,38-76,154-162,249-273
|
2. | Аванесова Г.А. Новые познавательные ориентиры в современном социогуманитарном познании/Г. А. Аванесова // Социально-гуманитарные знания, 2006. т.N1.-С.97-112
|
3. | Амельченко Г.К. Гуманитарно-просветительская и воспитательная работа в библиотеке Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета/Г. К. Амельченко // Новая библиотека, 2006. т.N9.-С.22-30: ил
|
4. | Амельченко Г.К. Гуманитарный семинар в библиотеке ННГАСУ/Г. К. Амельченко // Новая библиотека, 2006. т.N6.-С.17-19: фот
|
5. | Амельченко Г.К. Гуманитарный семинар/Г. К. Амельченко // Новая библиотека, 2006. т.N8.-С.18-21: фот
|
6. | Андреева Ю.В. Развитие конкурентоспособности студентов-журналистов/Ю. В. Андреева // Педагогика, 2006. т.N5.-С.67-70
|
7. | Андросова М.П. Диалог - основа становления личностных ценностей: историко-философский аспект/М. П. Андросова // Философия образования, 2012. т.№2.-С.66-71
|
8. | Антипов А.А. Гуманитарное образование в современной России: исчезновение литературы как угроза человеку/А. А. Антипов // Философия образования, 2013. т.№3.-С.47-53
|
9. | Афонина Р.Н. Оптимизация процесса обучения естествознанию студентов гуманитарных факультетов вуза на основе конвергентного подхода/Р. Н. Афонина // Философия образования, 2013. т.№2.-С.90-97
|
10. | Бачинин В.А. «Тайна беззакония уже в действии»/В. А. Бачинин // Нева, 2014. т.№8. т.№9. т.№10
|
11. | Белова С.В. Гуманитарное образование: текстуально-диалогическая модель/С. В. Белова // Педагогика, 2007. т.N6.-С.19-27
|
12. | Беляева Н.В. В защиту школьного гуманитарного образования/Н. В. Беляева, А. И. Захаров // Педагогика, 2009. т.N6.-С.53-58
|
13. | Бобриков В.Н. Развитие профессионально-педагогической мобильности преподавателей гуманитарного цикла (на примере кафедры "Государственное и муниципальное управление"/В. Н. Бобриков, Н. Н. Равочкин // Философия образования, 2015. т.№1.-С.136-146
|
14. | Быховская И.М. Социально-гуманитарное знание в структуре профессиональной подготовки специалистов в области физической культуры и спорта: "запрос - ответ" в динамике социокультурного пространства/И. М. Быховская // Теория и практика физической культуры, 2008. т.N5.-С.28-31
|
15. | Вьюшина И.В. Единое гуманитарное образовательное пространство как интегрированная дидактическая система/И. В. Вьюшина // Русский язык в школе, 2015. т.№3.-С.3-7
|
16. | Гагагина Д.А. Преемственность информационно-технологического обеспечения при изучении истории в школе и вузе/Д. А. Гагагина, С. И. Корниенко, Е. К. Хеннер // Информатика и образование, 2008. т.N8.-С.77-79
|
17. | Галас М. Вплоть до лишения горячей пищи/М. Галас // Родина, 2011. т.№6.-С.48,49
|
18. | Герменевтика как методология современного гуманитарного знания/сост. М. Я. Дворкина // Библиотековедение, 2004. т.N4.-С.104-111
|
19. | Голобородова В.А. Радио в Интернете как учебно-методическая база для обучения студентов факультетов журналистики/В. А. Голобородова // Информатика и образование, 2008. т.N9.-С.116
|
20. | Гребенев И.В. Формирование естественнонаучного мировоззрения в условиях гуманитарного (гимназического) образования/И. В. Гребенев, Ю. В. Масленникова // Педагогика, 2010. т.№4.-С.64-68
|
|
|