Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ГРУППА РИСКА<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.[Проекты, вышедшие в финал Городского конкурса педагогического мастерства в сфере профилактики негативных проявлений "Инновационное решение" в 2016 году]/Е. А. Люсикова [и др.] // НаркоНет, 2017. т.№3.-С.22-29
2.Беги или умри // НаркоНет, 2017. т.№3.-С.7
3.Селиванова О.А. Взаимодействие социального педагога с детьми "группы риска"/О. А. Селиванова, В. В. Фалько // Педагогика, 2006. т.N6.-С.58-62
4.Стризое А. Власть риска и риски власти/А. Стризое // Власть, 2012. т.№3.-С.16-20
5.Лифинцева А.А. Влияние межличностных факторов на психосоматическое здоровье подростков/А. А. Лифинцева // Вопросы психологии, 2013. т.№4.-С.34-43
6.Смирнов И.И. Депрессии у детей и подростков/И. И. Смирнов // НаркоНет, 2016. т.№3-4.-С.14-18
7.Смолин О.Н. Дети как жертва очередной русской революции: ситуация и пути выхода/О. Н. Смолин // Народное образование, 2006. т.N5.-С.25,26
8.Харисова А.М. Игра как средство развития младших школьников группы педагогического риска/А. М. Харисова // Начальная школа.Библиотечка учителя, 2007. т.N3.-С.2-5
9.Кумарина Г. Коррекционно-развивающее образование: актуальные проблемы теории и практики/Г. Кумарина // Народное образование, 2007. т.N8.-С.184-192
10.Алябьева Е. Нарисуй мне барашка/Е. Алябьева // Эксперт.Северо-Запад, 2007. т.N27.-С.39,40
11.Мазниченко М. Освободиться от архетипической инфекции "группы риска"/М. Мазниченко, Н. Нескоромных // Народное образование, 2008. т.N5.-С.275-282
12.Сафонова Т.В. Педагогическая помощь при аутоагрессивном поведении подростков/Т. В. Сафонова // НаркоНет, 2017. т.№3.-С.36-39
13.Банщикова Т.Н. Понимание, диагностика, работа/Т. Н. Банщикова // НаркоНет, 2014. т.№6.-С.20-22
14.Волкова Т.В. "Преодоление": первые шаги/Т. В. Волкова // Новая библиотека, 2006. т.N3.-С.18-20: фот
15.Виленская Т.Е. Прогнозирование состояния здоровья детей как основное направление деятельности восстановительной медицины/Т. Е. Виленская // Теория и практика физической культуры, 2004. т.N8.-С.43,44
16.Хорошева О.И. Профилактика суицида среди подростков/О. И. Хорошева // НаркоНет, 2016. т.№5-6.-С.28-32
17.Медведева Е.Ю. Психологический подход школьного библиотекаря в работе с детьми и подростками "группы риска"/Е. Ю. Медведева // Библиотековедение, 2007. т.N6.-С.29-33
18.Шихвердиев С.Н. Ресоциализация спортсменов высокой квалификации после их ухода из большого спорта/С. Н. Шихвердиев // Теория и практика физической культуры, 2007. т.N1.-С.76
19.Стариков Е. Россия: "время Лемминга"/Е. Стариков // Наш современник, 2001. т.N11.-С.187-194:табл
20.Годовникова Л.В. Сотрудничество учителя и психолога/Л. В. Годовникова // Начальная школа, 2004. т.N12.-С.57-60
 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)