Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (197)Краеведческая картотека статей (58)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО<.>)
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-76 
1.Морозов М.А. Маркетинговые исследования российского рынка туризма/М. А. Морозов // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. т.N5.-С.50-64
2.Ильина Е.Л. Маркетинг бизнес-путешествий/Е. Л. Ильина, Д. А. Штыхно // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. т.N1.-С.110-118
3.Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг/М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.N2.-С.72-81
4.Дубовицкий Р.А. Человек как бизнес-фактор/Р. А. Дубовицкий // Философские науки, 2003. т.N2.-С.106-112
5.Рогачев А.Ф. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях/А. Ф. Рогачев, И. В. Скопина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. т.N5.-С.37-45 : табл
6.Дубовицкий Р.А. Менеджмент: российская и западная ментальность/Р. А. Дубовицкий // Философские науки, 2004. т.N4.-С.71-86
7.Чичкина С. Пропуск в Швейцарию от "Элитур Клуба"/С. Чичкина // Туризм:практика,проблемы,перспективы, 2004. т.N10.-С.47:фот
8.Рассохин О. Затерянные в Сети/О. Рассохин // Туризм:практика,проблемы,перспективы, 2004. т.N3.-С.40-42:ил
9.Забаева М.Н. Статистическая оценка эффективности менеджмента туристических организаций/М. Н. Забаева, М. Н. Дмитриев // Менеджмент в России и за рубежом, 2004. т.N2.-С.95-103 : табл
10.Парций Я. О стандартизации и сертификации в туристской деятельности/Я. Парций // Туризм:практика,проблемы,перспективы, 2004. т.N1.-С.22-25
11.Зайвый С. Гостиничный номер в Интернете/С. Зайвый // Туризм:практика,проблемы,перспективы, 2004. т.N1.-С.72,73:ил
12.Иванова Е. Реклама гостиничных услуг: от процесса к результату/Е. Иванова // Туризм:практика,проблемы,перспективы, 2005. т.N9.-С.30,31:фот
13.Доронин А. Гостиничный рынок Италии: тенденции и перспективы/А. Доронин // Туризм:практика,проблемы,перспективы, 2005. т.N9.-С.28:фот
14."С благодарностью, Владимир Путин" // Туризм:практика,проблемы,перспективы, 2005. т.N9.-С.6
15.Старков М. Движущие силы электронного маркетинга/М. Старков, Д. Прайс ; пер. А. Доронин // Туризм:практика,проблемы,перспективы, 2005. т.N11.-С.92-95: ил
16."Ирис Конгресс Отель" готовится к юбилею // Туризм:практика,проблемы,перспективы, 2005. т.N10.-С.24-27:фот
17.Иванова Е. Фирменный стиль гостиницы: эффектно и ненавязчиво/Е. Иванова // Туризм:практика,проблемы,перспективы, 2005. т.N10.-С.20-22
18.Сергеева Е. Как привлечь клиентов в межсезонье/Е. Сергеева // Туризм:практика,проблемы,перспективы, 2005. т.N5.-С.32,33:фот
19.Огнева С.В. Управление персоналом как ключевой аспект в оценке эффективности системы управления гостиничного хозяйства/С. В. Огнева, Е. М. Крюкова // Управление персоналом, 2005. т.N8.-С.61-64: табл
20.Чичкина С. Бронируем номер не выходя из дома/С. Чичкина // Туризм:практика,проблемы,перспективы, 2005. т.N1.-С.42: ил
 1-20    21-40   41-60   61-76 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)