Поисковый запрос: (<.>K=ГОЛОВНОЙ МОЗГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Радько И.М. Обучение младших школьников с учетом их мыслительных способностей/И. М. Радько, З. Н. Кочанова // Начальная школа, 2004. т.11.-С.26-31
|
2. | Шанина Г.Е. Межполушарная асимметрия как фактор, лимитирующий проявления высших психических функций/Г. Е. Шанина // Теория и практика физической культуры, 2002. т.N6.-С.45-48
|
3. | Проблемы индивидуального подхода к оценке скоростно-силовой подготовленности в единоборствах/Г. В. Кипор [и др.] // Теория и практика физической культуры.Тренер, 2002. т.N10.-С.34-38:ил.,табл
|
4. | Функциональные асимметрии в спорте: место, роль и перспективы исследования/Е. К. Аганянц [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2004. т.N8.-С.22-24
|
5. | Сиротюк А.Л. Обучение без стресса/А. Л. Сиротюк // Дошкольное воспитание, 2005. т.N1.-С.76-85: рис
|
6. | Бахман К. Допинг для памяти/К. Бахман // GEO, 2005. т.N12.-С.142-156: ил
|
7. | Сиротюк А.Л. Плоды просвещения/А. Л. Сиротюк // Дошкольное воспитание, 2006. т.N1.-С.70-78: ил
|
8. | Фомина Е.В. Особенность частотно-пространственной организации активности коры головного мозга как предиктор успешности в спорте/Е. В. Фомина // Теория и практика физической культуры, 2005. т.N10.-С.57-59
|
9. | Использование нейробиоуправления в тренировочном и образовательном процессах/Л. П. Черапкина [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2006. т.N1.-С.12-14: табл., диагр
|
10. | Сиротюк А.Л. Обучение целостного ребенка/А. Л. Сиротюк // Народное образование, 2006. т.N1.-С.132-137: схема
|
11. | Кулигин Б. Целый мир на плечах/Б. Кулигин // Вокруг света, 2006. т.4.-С.202-212: рис., фот
|
12. | Медведев С.В. Цена возможностей и сверхвозможностей мозга/С. В. Медведев // Химия и жизнь-21 век, 2006. т.N5.-С.36-41: ил
|
13. | Фомина Е.В. Латеральный фенотип высококвалифицированных спортсменов и элементарные формы проявления быстроты/Е. В. Фомина, В. П. Леутин // Теория и практика физической культуры, 2006. т.N3.-С.43-45: диагр
|
14. | Макаров И. Когда тебя понимают/И. Макаров // Эксперт.Северо-Запад, 2006. т.N24.-С.32-34: фот
|
15. | Савельев С.В. Энергетический подход к эволюции мозга/С. В. Савельев // Наука и жизнь, 2006. т.N11.-С.42-49: ил
|
16. | Попова Т.В. Вариабельность биоэлектрической активности мозга при различных состояниях спортсмена/Т. В. Попова, Ю. И. Корюкалов, О. Г. Коурова // Теория и практика физической культуры, 2006. т.N8.-С.20-22
|
17. | Манвелов Л. Сосудистые заболевания мозга. Все может начаться с головной боли/Л. Манвелов, А. Кадыков // Наука и жизнь, 2007. т.N2.-С.98-104: ил
|
18. | Городничев Р.М. Магнитная стимуляция головного мозга как новый метод диагностики функционального состояния двигательной системы спортсменов/Р. М. Городничев, Р. Н. Фомин, Д. А. Петров // Теория и практика физической культуры, 2007. т.N1.-С.2-5: граф., табл
|
19. | Капилевич Л.В. Зрительные и когнитивные вызванные потенциалы головного мозга у спортсменов/Л. В. Капилевич, Е. В. Замулина, В. Г. Шилько // Теория и практика физической культуры, 2007. т.N3.-С.59-61: диагр
|
20. | Григорьев Ю.Г. Контрольный звонок в голову/Ю. Г. Григорьев ; авт.ст. С. М. Комаров // Химия и жизнь-21 век, 2007. т.N4.-С.26-29
|
|
|