Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (139)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ГНОСЕОЛОГИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 205
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-205 
1.Платонова О. О путях богословского знания и о гносеомахии/О. Платонова // Учительская газета.Фундаментальные понятия, 2009. т.26 (6).-С.16
2.Мединский В. История познаётся в сравнении/В. Мединский // Российская газета, 2020. т.7 окт.-С.7
3.Мельникова О. Респонденты не говорят правду?/О. Мельникова ; вел В. Выжутович // Российская газета, 2017. т.25 июля.-С.10
4.Ким Б.И. Философско-методологические основы дидактики образования/Б. И. Ким // Философия образования, 2013. т.№4.-С.93-104
5.Турченко В.Н. Онтологические и гносеологические проблемы качества высшего образования: методологические особенности/В. Н. Турченко, Р. Н. Шматков // Философия образования, 2013. т.№5.-С.15-24
6.Плешкевич Е.А. Методологические проблемы идентификации документа как объекта познания/Е. А. Плешкевич // Библиотековедение, 2014. т.№2.-С.20-24
7.Мелихов А.М. Наука против жизни/А. М. Мелихов // Нева, 2014. т.№7
8.Шафранова О.Е. Аксиологические основания повышения эффективности профессионального образования/О. Е. Шафранова // Философия образования, 2013. т.№2.-С.41-49
9.Чернышов М.Ю. Гносеологические аспекты познания и проблемы формирования мышления/М. Ю. Чернышов // Философия образования, 2012. т.№3.-С.27-32
10.Хмелевская С.А. Темпомиры форм постижения бытия/С. А. Хмелевская // Социально-политические науки, 2012. т.№4.-С.105-106
11.Блинникова С.Л. Психологическая природа понимания противоречий/С. Л. Блинникова // Вопросы психологии, 2012. т.№1.-С.52-61
12.[К 110-летиюсо дня рождения А.Н. Леонтьева]/Г. М. Андреева, А. Н. Ждан, Е. Ю. Патяева // Вопросы психологии, 2013. т.№3.-С.32-65
13.Вьюгин В.Ю. Из истории "Литературной учебы": архивные очерки/В. Ю. Вьюгин // Литературная учёба, 2013. т.№2.-С.4-24
14.Турченко В.Н. Онтологические и гносеологические проблемы качества высшего образования: постановка проблем/В. Н. Турченко, Р. Н. Шматков // Философия образования, 2012. т.№5.-С.47-54
15.Земляков Д.Н. Проблема идентификации российской экономической школы/Д. Н. Земляков // Российский экономический журнал, 2014. т.№3.-С.54-64. т.№4.-С.80-93
16.Саркисова О. В поисках советского прошлого: Любительская фотография и семейная память/О. Саркисова, О. Шевченко ; пер. с англ. Н. Катричевой, под ред. авт. // Новое литературное обозрение, 2015. т.№1
17.Смирнов С. Год 2015: наука третьего тысячелетия/С. Смирнов // Знание-сила, 2013. т.№3.-С.71-77
18.Ниинилуото И. Критические замечания о когнитивном релятивизме/И. Ниинилуото // Вопросы философии, 2015. т.№1.-С.40-44
19.Черникова И.В. Трансдисциплинарные методологии и технологии современной науки/И. В. Черникова // Вопросы философии, 2015. т.№4.-С.26-35
20.Могильницкий Б.Г. История, логика и проблемы современного научного знания/Б. Г. Могильницкий // Вопросы истории, 2014. т.№4.-С.169-171
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-205 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)