Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (139)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ГНОСЕОЛОГИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 205
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-205 
1.Шафранова О.Е. Аксиологические основания повышения эффективности профессионального образования/О. Е. Шафранова // Философия образования, 2013. т.№2.-С.41-49
2.[К 110-летиюсо дня рождения А.Н. Леонтьева]/Г. М. Андреева, А. Н. Ждан, Е. Ю. Патяева // Вопросы психологии, 2013. т.№3.-С.32-65
3.Вьюгин В.Ю. Из истории "Литературной учебы": архивные очерки/В. Ю. Вьюгин // Литературная учёба, 2013. т.№2.-С.4-24
4.Мелихов А.М. Наука против жизни/А. М. Мелихов // Нева, 2014. т.№7
5.Турченко В.Н. Онтологические и гносеологические проблемы качества высшего образования: методологические особенности/В. Н. Турченко, Р. Н. Шматков // Философия образования, 2013. т.№5.-С.15-24
6.Ким Б.И. Философско-методологические основы дидактики образования/Б. И. Ким // Философия образования, 2013. т.№4.-С.93-104
7.Блинникова С.Л. Психологическая природа понимания противоречий/С. Л. Блинникова // Вопросы психологии, 2012. т.№1.-С.52-61
8.Космология // Знание-Сила, 2011. т.№8.-С.13-39
9.Арламов А.А. Проблемы современной педагогической науки и философия (заметки педагога-методолога)/А. А. Арламов // Вопросы философии, 2008. т.N1.-С.163-168
10.Турченко В.Н. Онтологические и гносеологические проблемы качества высшего образования: постановка проблем/В. Н. Турченко, Р. Н. Шматков // Философия образования, 2012. т.№5.-С.47-54
11.Чернышов М.Ю. Гносеологические аспекты познания и проблемы формирования мышления/М. Ю. Чернышов // Философия образования, 2012. т.№3.-С.27-32
12.Хмелевская С.А. Темпомиры форм постижения бытия/С. А. Хмелевская // Социально-политические науки, 2012. т.№4.-С.105-106
13.Плешкевич Е.А. Методологические проблемы идентификации документа как объекта познания/Е. А. Плешкевич // Библиотековедение, 2014. т.№2.-С.20-24
14.Смирнов С. Год 2015: наука третьего тысячелетия/С. Смирнов // Знание-сила, 2013. т.№3.-С.71-77
15.Ниинилуото И. Критические замечания о когнитивном релятивизме/И. Ниинилуото // Вопросы философии, 2015. т.№1.-С.40-44
16.Цзян О насильственной интерпретации/Чжан Цзян; пер. с кит. Лю Вэньфэя // Октябрь, 2015. т.№1.-С.144-159
17.Могильницкий Б.Г. История, логика и проблемы современного научного знания/Б. Г. Могильницкий // Вопросы истории, 2014. т.№4.-С.169-171
18.Дождикова Р.Н. Эволюция обыденного познания и некоторые проблемы постнеклассического образования/Р. Н. Дождикова // Вопросы философии, 2015. т.№3.-С.55-62
19.Саркисова О. В поисках советского прошлого: Любительская фотография и семейная память/О. Саркисова, О. Шевченко ; пер. с англ. Н. Катричевой, под ред. авт. // Новое литературное обозрение, 2015. т.№1
20.Кёпник Л. Закольцованная травма/Л. Кёпник ; пер. с англ. Д. Тимофеева // Новое литературное обозрение, 2014. т.№2
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-205 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)