Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (10)Краеведческая картотека статей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВИРТУАЛЬНЫЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-70 
1.Цуканов А. Виртуальный апокалипсис, или Русские в 2000 году/А. Цуканов // Знамя, 2000. т.N4.-С.220,221
2.Ойнер О.К. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях/О. К. Ойнер, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. т.N5.-С.37-46
3.Сердюк В.А. Сетевые и виртуальные организации/В. А. Сердюк, В. А. Сердюк // Менеджмент в России и за рубежом, 2002. т.N5.-С.91-104
4.Козинс Ш. Виртуальные OPAC и сводные базы данных: две модели предоставления доступа/Ш. Козинс ; авт.ст. Г. А. Кисловская ; пер. Г. А. Кисловская // Научные и технические библиотеки, 2002. т.N12.-С.30-46
5.Адамович М.М. Этот виртуальный мир.../М. М. Адамович // Новый мир, 2000. т.N4.-С.193-207
6.Мургина О.И. Диалог на ступенях, или Виртуальный концерт/О. И. Мургина // Читаем, учимся, играем, 2000. т.N1.-С.127-135
7.Арзамасцева Е. Надежды виртуальный мир/Е. Арзамасцева ; худ. М. Эшер // Юность, 2001. т.N10-11.-С.56,57:ил
8.Зал реальный виртуальный/Е. В. Богданова [и др.] // Библиотека, 2002. т.N9.-С.34,35
9.Андреева И.А. На пороге радикальных перемен/И. А. Андреева // Библиотека, 2004. т.N1.-С.49-52:фот
10.Доступ к электронным ресурсам пяти крупнейших библиотек России станет реальностью/Центр общественных связей РГБ // Библиотековедение, 2003. т.N6.-С.42
11.Степанов В.К. Виртуальный СБА:проблемы внедрения и использования в библиотеках/В. К. Степанов // Библиография, 1996. т.N4.-С.5-8
12.Диковская Е.А. Персонографические аспекты современного справочно-поискового аппарата библиотеки/Е. А. Диковская // Мир библиографии, 2004. т.N1.-С.2-6
13.Таганов Д.Н. Значение виртуальных цепочек ценности в раскрытии новых рыночных возможностей/Д. Н. Таганов // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. т.N6.-С.121-132 : схема
14.Презентация веб-портала Российского информационно-библиотечного консорциума (РИБК)/Центр общественных связей РГБ // Библиотековедение, 2004. т.N6.-С.129: фот
15.Иванова Е. Виртуальный образ в туристской рекламе/Е. Иванова // Туризм:практика,проблемы,перспективы, 2005. т.N2.-С.29-31: ил
16.Вислый А.И. "Как получить доступ к Электронной библиотеке диссертаций" и "Что такое Виртуальный читальный зал"/А. И. Вислый // Библиотековедение, 2005. т.N1.-С.40-43
17.Блинникова Т. Виртуальный музей/Т. Блинникова // Библиотека, 2005. т.N10.-С.23,24: фот
18.Свиридова Н. Музей реальный и виртуальный/Н. Свиридова // Библиотека, 2006. т.N3.-С.12-15: фот
19.Яковлев А.В. Способы продвижения в сети Интернет/А. В. Яковлев // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. т.N3.-С.70-75
20.Голик В.С. Оценка эффективности функционирования интернет-проекта/В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. т.N3.-С.76-86: табл
 1-20    21-40   41-60   61-70 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)