Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (43)Краеведческая картотека статей (77)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВЗРОСЛЫЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
1.Абидуева Е.В. Особенности работы образовательных организаций - детских школ искусств/Е. В. Абидуева // Учреждения культуры, 2014. т.№2.-С.65-71
2.Авдеева Е.И. Мечтают взрослые и дети о безопасности движения на всей планете/Е. И. Авдеева, Е. Е. Садовникова // Читаем, учимся, играем, 2007. т.N2.-С.69,70: фот
3.Амчиславский А. Стихи/А. Амчиславский // Нева, 2019. т.№9.-С.138-141
4.Антоничева М. Можно ли рисовать в книгах: о книгах-раскрасках для взрослых/М. Антоничева // Знамя, 2015. т.№9.-С.229,230
5.Аскарова В.Я. Подросток и взрослые: трудный диалог по поводу книги/В. Я. Аскарова, Н. Сафонова // Библиотека, 2007. т.N1.-С.34-36
6.Баканов С.А. О темпах ликвидации неграмотности в Казахстане в 1926-1939 годах/С. А. Баканов, Р. М. Жумашев // Вопросы истории, 2002. т.N8.-С.142-145:табл
7.Баркова И.В. "Господа взрослые, укажите детям..."/И. В. Баркова // Мир библиографии, 2013. т.№7.-С.37-39
8.Бачинин В.А. Tolstoyevsky-triр/В. А. Бачинин // Нева, 2013. т.№1. т.№2. т.№3. т.№4. т.№5. т.№6. т.№7. т.№8. т.№9. т.№10
9.Безруких М. Дети,которых не понимают взрослые/М. Безруких // Дошкольное воспитание, 2002. т.N5.-С.50-58:ил
10.Белоножко М.Л. Об особенностях высшего образования для взрослых/М. Л. Белоножко, Е. Ф. Хиту // Социологические исследования, 2007. т.N4.-С.61-64
11.Болбочану А.В. Содержание коммуникативной потребности подростка в разных условиях общения со взрослыми/А. В. Болбочану // Вопросы психологии, 2006. т.N4.-С.63-69
12.Браже Т.Г. Принципы оценки деятельности андрагога/Т.Г. Браже // Педагогика, 2000. т.N6.-С.18-20
13.Браже Т.Г. Чтение взрослых как педагогическая проблема/Т. Г. Браже // Педагогика, 2003. т.N3.-С.3-11
14.Бугославская О. Взрослые и дети/О. Бугославская // Знамя, 2005. т.N10.-С.217-220
15.Варламова Е.П. Рефлексивная диагностика в системе образования/Е. П. Варламова, С. Ю. Степанов // Вопросы психологии, 1997. т.N5.-С.28-43
16.Велетминский И. Взрослые игры в монополии/И. Велетминский // Российская газета, 2008. т.28 июня.-С.1-2 : фот
17.Вершловский С.Г. Становление андрагогики как науки/С. Г. Вершловский // Педагогика, 2012. т.№5.-С.35-44
18.Взрослая ветрянка // Социальная защита.Право на жизнь, 2007. т.N8.-С.15,16
19.Взрослые должны слушаться ребёнка. Иначе их накажут!/подгот. Е. Проскуряков // Комсомольская правда, 2011. т.17-24 февр.-С.5
20.Владимирский В. Смерть - только начало/В. Владимирский // Новый мир, 2019. т.№5.-С.202-205
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)