Поисковый запрос: (<.>K=ВВОДНОЕ СЛОВО<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| 74.268.122.2 Ф 33
Федосюк, М. Ю. Зачем нужны вводные слова и предложения [Текст] / М. Ю. Федосюк> // Русский язык в школе. - 2008. - N7. - С. 31-36
ББК 74.268.122.2
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- СИНТАКСИС -- ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- ГРАММАТИКА -- ВВОДНОЕ СЛОВО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Найти похожие
|
2.
| 74.268.125-252 С 17
Самарцева, О. В. Вводные слова со значением источника сообщения [Текст] : (8 кл.): [опыт работы] / О. В. Самарцева> // Русский язык в школе. - 2009. - N6. - С. 25-29
ББК 74.268.125-252
Кл.слова (ненормированные): ВВОДНОЕ СЛОВО -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- 8 КЛАСС -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Найти похожие
|
3.
| 81.Рус-2 Б 12
Бабайцева, В. В. Вводные, вставные и присоединительные компоненты [Текст] : [сходства и различия между вводными, вставными и присоединит. компонентами и их системный характер] / В. В. Бабайцева> // Русский язык в школе. - 2011. - №7. - С. 67-73
ББК 81.Рус-2 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- 21 В -- ГРАММАТИКА -- СИНТАКСИС -- ВВОДНОЕ СЛОВО -- СИНКРЕТИЗМ
Найти похожие
|
4.
| 74.268.19=411.2,5 Х 98
Хусяинова, Р. З. Основные функции вводных слов в устной речи [Текст] / Р. З. Хусяинова> // Русский язык в школе. - 2013. - №6. - С. 22-27
ББК 74.268.19=411.2,5 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ВВОДНОЕ СЛОВО -- ФУНКЦИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- РЕЧЬ -- 21 В
Найти похожие
|
5.
| 81.Рус-2 Б 12
Чуглов, В. И. Вводные образования как синтаксическая категория [Текст] : [значение и статус вводных слов] / В. И. Чуглов> // Русский язык в школе. - 2014. - №11. - С. 54-59
ББК 81.Рус-2 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- 21 В -- ГРАММАТИКА -- СИНТАКСИС -- ВВОДНОЕ СЛОВО -- СТАТУС -- ЗНАЧЕНИЕ -- СИНКРЕТИЗМ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1)
Найти похожие
|
6.
| 74.268.19=411.2,22 А 80
Аржаников, Г. В. Система занятий по теме "Вводные слова" [Текст] : [разработка уроков] / Г. В. Аржаников> // Русский язык в школе. - 2014. - №2. - С. 26-29 ; №3. - С. 35,36 ; №4. - С. 29-33 ; №5. - С. 51-54
ББК 74.268.19=411.2,22 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): 21 В -- 2014 Г -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- УРОК -- СИНТАКСИС -- ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- ВВОДНОЕ СЛОВО
РЯШ/2014/2 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1)
РЯШ/2014/3 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1)
РЯШ/2014/4 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1)
РЯШ/2014/5 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1)
Найти похожие
|
7.
| 83.3(2Р=Рус)5-8,444 Г 29
Геймбух, Е. Ю. Диалогизм одно- и двуголосных контекстов в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" : [способы выражения автор. позиции, отражение перволичной семантики в третьеличном повествовании на примере романа] / Е. Ю. Геймбух> // Русский язык в школе. - 2016. - №11. - С. 35-40. - (Анализ художественного текста). - Библиогр. в конце ст.
ББК 83.3(2Р=Рус)5-8,444
Кл.слова (ненормированные): 2016 Г -- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ -- ПРОЗА -- ЯЗЫК И СТИЛИСТИКА -- ПОЭТИКА -- АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ДИАЛОГИЗМ -- АВТОРСКАЯ позиция -- АВТОРСКАЯ РЕЧЬ -- СЕМАНТИКА -- ВВОДНОЕ СЛОВО -- ПОВЕСТВОВАНИЕ
Доп.точки доступа: Достоевский, Ф.М. \о произв.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1)
Найти похожие
|
|