Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (76)Краеведческая картотека статей (13)Библиотека ЛитРес (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-117 
1.Муромкина И.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке/И. И. Муромкина, А. И. Портной // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. т.N5.-С.47-53
2.Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей/Л. С. Захарычев // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. т.N5.-С.72-79
3.Новоселов С.Н. Разработка названий сортов сельскохозяйственных растений/С. Н. Новоселов, Н. Н. Новоселова // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. т.N5.-С.80-87 : табл
4.Моисеева Н. Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации/Н. Моисеева // Проблемы теории и практики управления, 2002. т.N6.-С.91-97
5.Падейский В.В. Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей/В. В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. т.N6.-С.115-120
6.[Брэндинг]/С. Пашутин [и др.] // Управление персоналом, 2005. т.N3.-С.16-25,29-31: фот
7.Фомина Е.В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга/Е. В. Фомина // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. т.N1.-С.97-99: табл
8.Дашян М. Правовая "загадка" брэндинга/М. Дашян // Управление персоналом, 2005. т.N4.-С.47,48
9.Черник Н.Ю. Мировой рынок пива/Н. Ю. Черник // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. т.N2.-С.77-82: табл
10.Логвиненко М. Проблемы формирования брэндов на рынке российского консалтинга/М. Логвиненко // Управление персоналом, 2005. т.N17.-С.30-35
11.Садриев Д.С. Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках/Д. С. Садриев, Р. Д. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. т.N5.-С.85-99: схемы
12.Пашутин С.Б. Нечеткая логика оценки стоимости бренда/С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. т.N1.-С.29-37
13.[Брэндинг в туризме]/Е. Сергеева, Н. Ионкина // Туризм:практика,проблемы,перспективы, 2005. т.N11.-С.78-87: табл
14.Шлыкова О.В. Брэндинг: от замысла - до воплощения/О. В. Шлыкова // Мир библиографии, 2005. т.N3.-С.84,85
15.Голубков Е.П. Еще раз о понятии "брэнд"/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. т.N2.-С.4-15
16.Серегина Е.В. Трансакционные издержки формирования института бренда/Е. В. Серегина, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. т.N2.-С.42-51: табл., граф
17.Кислова Ю.Е. Создание бренда лакокрасочных материалов в Ярославском регионе/Ю. Е. Кислова, Е. А. Воронина // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. т.N2.-С.52-66: табл., диагр., рис
18.Сироткина И. Бренд & пер$онал/И. Сироткина // Управление персоналом, 2006. т.N13.-С.22-31: рис
19.Поддубный А. Всмотреться в себя/А. Поддубный // Эксперт.Северо-Запад, 2006. т.N34.-С.30-33
20.Павлов А.П. Размещение бренда - как оно есть/А. П. Павлов // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. т.N4.-С.31-41
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-117 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)