Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БЕНЧМАРКИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.Щиборщ К.В. Учет по центрам ответственности как основа системы материального стимулирования на предприятии/К. В. Щиборщ // Менеджмент в России и за рубежом, 2000. т.N6.-С.47-56
2.Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга/Е. А. Михайлова // Менеджмент в России и за рубежом, 2001. т.N1.-С.134-139
3.Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга:внутренний сопоставительный анализ/Е. А. Михайлова // Менеджмент в России и за рубежом, 2001. т.N4.-С.121-133
4.Земсков А.И. Методика оценки эффективности работы библиотеки - бенчмаркинг/А. И. Земсков // Научные и технические библиотеки, 2004. т.N6.-С.3-7 : табл
5.Лузин А. Новый подход к реструктурированию российских предприятий/А. Лузин, С. Ляпунов // Проблемы теории и практики управления, 2000. т.N2.-С.97-104
6.Салонен Л. Бэнчмаркинг/Л. Салонен // Управление персоналом, 2001. т.N10.-С.49-51
7.Пономарева Т.А. Качество услуг: качественные параметры оценки/Т. А. Пономарева, М. С. Супрягина // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. т.N1.-С.47-58
8.Уваров В.В. Бенчмаркинг как современный метод управления бизнесом/В. В. Уваров // Менеджмент в России и за рубежом, 2005. т.N4.-С.35-42:табл
9.Пономарева Т.А. Использование технологий бенчмаркинга для улучшения качества услуг/Т. А. Пономарева // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. т.N5.-С.37-43: табл
10.Самогородская М.И. Бенчмаркинговый анализ как инструмент улучшения инвестиционного климата в регионе/М. И. Самогородская // Финансы и кредит, 2005. т.N9.-С.20-30:табл
11.Кишеня В. Деловая разведка как необходимый инструмент обеспечения экономической безопасности бизнеса/В. Кишеня // Управление персоналом, 2006. т.N7.-С.16-23
12.Стариков В.В. Бенчмаркинг - путь к совершенству/В. В. Стариков // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. т.N4.-С.12-18
13.Костерин А.Г. Управление конкурентным бенчмаркингом в торговле на основе анализа DEA/А. Г. Костерин, И. Г. Костерин // Менеджмент в России и за рубежом, 2006. т.N4.-С.86-95: табл., граф
14.Градобоев В. Бенчмаркинг как направление стратегического планирования/В. Градобоев // Человек и труд, 2006. т.N12.-С.76,77
15.Темный Ю.В. Необходимость применения инструментов бенчмаркинга в управлении предприятиями игорной индустрии/Ю. В. Темный, В. А. Стальная // Менеджмент в России и за рубежом, 2006. т.N5.-С.131-135
16.Кузьмина М.С. О развитии методологии управленческого учета/М. С. Кузьмина // Бухгалтерский учет, 2007. т.N1.-С.77,78
17.Генералова С. Формирование конкурентного потенциала с помощью метода бенчмаркинга/С. Генералова // Проблемы теории и практики управления, 2007. т.N1.-С.16-21: схема
18.Костерин А.Г. Применение индекса Малмквиста в технологии бенчмаркинга/А. Г. Костерин, С. В. Логанов, И. Г. Костерин // Менеджмент в России и за рубежом, 2007. т.N4.-С.8-23: граф., табл
19.Ломакина И.С. Применение бенчмаркинга в образовательной политике ЕС/И. С. Ломакина // Педагогика, 2007. т.N6.-С.93-98
20.Будущее российской энергетики/А. Плахотная [и др.] // Рынок ценных бумаг, 2008. т.N4.-С.9-62: табл., граф
 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)