Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (13)Краеведческая картотека статей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АУТСОРСИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-79 
1.Земсков А.И. Термин outsourcing/А. И. Земсков // Научные и технические библиотеки, 2001. т.N8.-С.62,63
2.Черноусов Е.В. Анализ рынка логистических провайдеров/Е. В. Черноусов // Менеджмент в России и за рубежом, 2002. т.N6.-С.70-88:табл
3.Курсова Ю. Аутсорсинг в системе маркетинга/Ю. Курсова // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. т.N1.-С.93-97
4.[Соврем. технологии управления персоналом и кадровый рекрутинг]/Н. Бенгин [и др.] // Управление персоналом, 2004. т.N7.-С.17-19,22-27,34-42,47-50
5.[Тренинги для персонала]/Е. М. Симонова [и др.] // Управление персоналом, 2004. т.N15.-С.8-28
6."Сисадмины", или "Незаменимые люди"/М. Ермаков, М. Панеев // Управление персоналом, 2004. т.N17.-С.18-23
7.[Аутсорсинг в системе менеджмента]/С. О. Календжян, В. Заневский, О. Акзимова // Управление персоналом, 2004. т.N7.-С.7-12,20,21
8.Ахмедов Н.А. Маркетинг ресторанных услуг/Н. А. Ахмедов, П. Б. Карпушенко // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. т.N3.-С.41-51
9.Гончаров М.В. Использование аутсорсинга при реализации библиотечных Интернет-комплексов/М. В. Гончаров // Научные и технические библиотеки, 2004. т.N3.-С.12-19
10.Лески Ц. Аутсорсинг как долговременная стратегия/Ц. Лески // Научные и технические библиотеки, 2004. т.N5.-С.114-118
11.Воскресенский М. Аутсорсинг бизнес-процессов - основа управления дистанционными продажами/М. Воскресенский // Проблемы теории и практики управления, 2005. т.N1.-С.63-68
12.Ревенков А. Реинжиниринг и эффективность деятельности предприятия/А. Ревенков // Проблемы теории и практики управления, 2005. т.N3.-С.95-99: табл., диагр
13.Схааке Й.Д. Аутсорсинг в развитых странах Европы/Й. Д. Схааке // Проблемы теории и практики управления, 2005. т.N4.-С.77-83:табл
14.Ковинова Э. Выносной отдел персонала/Э. Ковинова // Управление персоналом, 2005. т.N1-2.-С.63-65 : табл
15.Владимирова И.Г. Классификация стратегий развития автомобильных компаний в современном мире и перспективы отечественного автопрома/И. Г. Владимирова, А. В. Дубинский // Менеджмент в России и за рубежом, 2005. т.N1.-С.17-27: схема
16.Карауш А.С. Оптимизация и автоматизация/А. С. Карауш ; авт.ст. А. Серов // Библиотечное дело, 2005. т.N1.-С.27,28
17.Голубкин В. Образовательные программы как элемент управления корпоративным знанием/В. Голубкин, С. Календжян, Л. Клеева // Вопросы экономики, 2006. т.N7.-С.129-139
18.Воронина Н.В. Аутсорсинг: офшорная разработка программного обеспечения/Н. В. Воронина, А. М. Воронина // ЭКО, 2006. т.N7.-С.105-118
19.Пашутин С.Б. Оптимизация административных расходов коммерческой структуры при использовании аутстаффинга/С. Б. Пашутин // Управление персоналом, 2006. т.N9.-С.70-73
20.Курбангалеева О.А. Для чего компании используют внутрихолдинговый аутсорсинг/О. А. Курбангалеева // Бухгалтерский учет, 2006. т.N20.-С.50-53
 1-20    21-40   41-60   61-79 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)