Поисковый запрос: (<.>K=АУТИЗМ<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | [Детский аутизм]/О. Никольская, О. Аршатская // Дошкольное воспитание, 2006. т.N8.-С.63-70
|
2. | Яраева В. Аутизм/В. Яраева // Будь здоров, 2017. т.№3.-С.67-72
|
3. | Скопич Ю. Дети-кристаллы не дадут соврать/Ю. Скопич // Чудеса и приключения, 2015. т.№1.-С.11-19
|
4. | Никольская О.С. Детский аутизм как системное нарушение психического развития ребёнка/О. С. Никольская, Е. Р. Баенская // Вопросы психологии, 2017. т.№2.-С.17-26
|
5. | Если ребенок завис // Народное образование, 2002. т.N1.-С.114-119
|
6. | Жуков Б. Жизнь в ауте/Б. Жуков // Вокруг света, 2008. т.N10.-С.198-206: фот
|
7. | Ромберг Й. Жизнь с аутистом/Й. Ромберг // ГЕО, 2010. т.№9.-С.134-149
|
8. | Борзова О.Г. Законодательные аспекты.../О. Г. Борзова // Вопросы социального обеспечения, 2008. т.N14.-С.8-10
|
9. | Козловская Н. Как работать с детьми с аутизмом. Опыт с карточками Музея Карелии/Н. Козловская // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020. т.№2.-С.82-85
|
10. | Компьютеры против аутизм // Знание-Сила, 2018. т.№10.-С.64
|
11. | Степанов С. Крепость Бруно Беттельхейма/С. Степанов // Семья и школа, 2007. т.N8.-С.15-17: фот
|
12. | Браткова М. Методические рекомендации для организации и проведения педагогических занятий с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях ДОО/М. Браткова, О. Караневская // Дошкольное воспитание, 2015. т.№5.-С.76-80
|
13. | Фрумкина Р.М. Окошко в мир для задумчивых/Р. М. Фрумкина // Семья и школа, 2007. т.N2.-С.4,5
|
14. | Караневская О. Особенности проведения основного периода адаптации к ДОО ребёнка с расстройствами аутистического спектра/О. Караневская // Дошкольное воспитание, 2015. т.№4.-С.78-82
|
15. | Браткова М. Особенности проведения подготовительного этапа периода адаптации ребёнка с расстройствами аутистического спектра к ДОО/М. Браткова, С. Силантьева // Дошкольное воспитание, 2015. т.№3.-С.76-80
|
16. | Златомрежева А.Д. Оценка развития социального поведения детей с аутизмом в учебной ситуации/А. Д. Златомрежева, М. К. Бардышевская // Вопросы психологии, 2016. т.№4.-С.14-27
|
17. | Преимущество левой части пространства при смене установки внимания у детей в норме и при аутизме/Г. Л. Чухутова [и др.] // Вопросы психологии, 2016. т.№1.-С.143-152
|
18. | Климова Н. Преодолевая невыразимое: Аутизм и документальное кино/Н. Климова ; пер. Н. В. Поселягин // Новое литературное обозрение, 2014. т.№5
|
19. | Черняева Т.И. Социальная реабилитация "нетипичных" детей/Т. И. Черняева // Социологические исследования, 2005. т.N6.-С.85-94
|
20. | Киселёва Е. Что такое сенсорная безопасность и почему она важна для музея/Е. Киселёва // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020. т.№6.-С.94-97
|
|
|