Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (28)Краеведческая картотека статей (3)Библиотека ЛитРес (2)Каталог Библиотеки Калининградского зоопарка (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АУТИЗМ<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.Преимущество левой части пространства при смене установки внимания у детей в норме и при аутизме/Г. Л. Чухутова [и др.] // Вопросы психологии, 2016. т.№1.-С.143-152
2.Златомрежева А.Д. Оценка развития социального поведения детей с аутизмом в учебной ситуации/А. Д. Златомрежева, М. К. Бардышевская // Вопросы психологии, 2016. т.№4.-С.14-27
3.Браткова М. Методические рекомендации для организации и проведения педагогических занятий с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях ДОО/М. Браткова, О. Караневская // Дошкольное воспитание, 2015. т.№5.-С.76-80
4.Браткова М. Особенности проведения подготовительного этапа периода адаптации ребёнка с расстройствами аутистического спектра к ДОО/М. Браткова, С. Силантьева // Дошкольное воспитание, 2015. т.№3.-С.76-80
5.Караневская О. Особенности проведения основного периода адаптации к ДОО ребёнка с расстройствами аутистического спектра/О. Караневская // Дошкольное воспитание, 2015. т.№4.-С.78-82
6.Яраева В. Аутизм/В. Яраева // Будь здоров, 2017. т.№3.-С.67-72
7.Козловская Н. Как работать с детьми с аутизмом. Опыт с карточками Музея Карелии/Н. Козловская // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020. т.№2.-С.82-85
8.Киселёва Е. Что такое сенсорная безопасность и почему она важна для музея/Е. Киселёва // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020. т.№6.-С.94-97
9.Грудинкин А. Чужие из этого мира/А. Грудинкин // Знание-Сила, 2018. т.№11.-С.100-104
10.Никольская О.С. Детский аутизм как системное нарушение психического развития ребёнка/О. С. Никольская, Е. Р. Баенская // Вопросы психологии, 2017. т.№2.-С.17-26
11.Компьютеры против аутизм // Знание-Сила, 2018. т.№10.-С.64
12.Фрумкина Р.М. Окошко в мир для задумчивых/Р. М. Фрумкина // Семья и школа, 2007. т.N2.-С.4,5
13.Степанов С. Крепость Бруно Беттельхейма/С. Степанов // Семья и школа, 2007. т.N8.-С.15-17: фот
14.[Детский аутизм]/О. Никольская, О. Аршатская // Дошкольное воспитание, 2006. т.N8.-С.63-70
15.Если ребенок завис // Народное образование, 2002. т.N1.-С.114-119
16.Черняева Т.И. Социальная реабилитация "нетипичных" детей/Т. И. Черняева // Социологические исследования, 2005. т.N6.-С.85-94
17.Борзова О.Г. Законодательные аспекты.../О. Г. Борзова // Вопросы социального обеспечения, 2008. т.N14.-С.8-10
18.Скопич Ю. Дети-кристаллы не дадут соврать/Ю. Скопич // Чудеса и приключения, 2015. т.№1.-С.11-19
19.Климова Н. Преодолевая невыразимое: Аутизм и документальное кино/Н. Климова ; пер. Н. В. Поселягин // Новое литературное обозрение, 2014. т.№5
20.Экологи и дельфинотерапия /[почему экологи потребовали запретить дельфинотерапию] // Знание-Сила, 2010. т.№11.-С.56
 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)