Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (94)Краеведческая картотека статей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АРИФМЕТИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.Куклин Л.В. [Стихи]/Л. В. Куклин // Нева, 1997. т.N12.-С.69-72
2.Станкин М.И. Арифметика взаимопонимания с подчиненными/М. И. Станкин // Управление персоналом, 1998. т.N12.-С.63-68
3.Полежаева Т.А. Арифметика чувств/Т. А. Полежаева // Литература в школе, 1999. т.N1.-С.95,96
4.Карпушина Н.А. Учитывать индивидуальные особенности детей/Н. А. Карпушина // Начальная школа, 2000. т.N2.-С.83-86
5.Желтухина В.И. Мы учимся мыслить и радоваться этому/В. И. Желтухина // Начальная школа, 2000. т.N2.-С.79-82
6.Никитина М.П. О сознательном усвоениии математических понятий/М. П. Никитина // Начальная школа, 2000. т.N3.-С.39-42
7.Истомина Н.Б. К вопросу о развивающем учебнике математики для начальных классов/Н. Б. Истомина, М. Дукарт // Начальная школа, 2000. т.N2.-С.86-90
8.Костромина Н.И. Как увеличить объем памяти ребенка/Н. И. Костромина, М. Э. Костромина // Начальная школа, 2000. т.N4.-С.41-49
9.Шикова Р.Н. Методика обучения решению задач,связанных с движением тел/Р. Н. Шикова // Начальная школа, 2000. т.N5.-С.30-37
10.Овчинникова В.С. Как поставить перед учащимися учебную задачу/В. С. Овчинникова // Начальная школа, 2000. т.N2.-С.73-78
11.Матвеева Н.А. Использование схематического чертежа в моделировании простых текстовых задач/Н. А. Матвеева // Начальная школа, 2002. т.N10.-С.60-63:ил
12.Горбовский Г.Я. Стихи/Г. Я. Горбовский // Звезда, 2002. т.N9.-С.26,27
13.Дидусенко М. С проблесковым огнем/М. Дидусенко // Знамя, 2002. т.N4.-С.90-97
14.Белошистая А. Знакомство с арифметическими действиями/А. Белошистая // Дошкольное воспитание, 2003. т.N8.-С.13-18
15.Гликин М.А. Наши праздники/М. А. Гликин // Знамя, 2003. т.N12.-С.96-99
16.Коноваленко М. Высшая арифметика психологического воздействия/М. Коноваленко // Управление персоналом, 2004. т.N22.-С.51-55
17.Останина Е.Е. Обучение младших школьников решению нестандартных арифметических задач/Е. Е. Останина // Начальная школа, 2004. т.N7.-С.36-44
18.Пржиялговская И.С. Арифметика побед и поражений/И. С. Пржиялговская // Менеджмент в России и за рубежом, 2005. т.N6.-С.102-109: табл
19.Ивашова О.А. Исследование школьниками решенных арифметических задач/О. А. Ивашова // Начальная школа, 2006. т.N12.-С.35-43: рис., табл
20.Скрипников С. Сложная арифметика простого принципа/С. Скрипников // Эксперт, 2006. т.N24.-С.28-31: ил
 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)