Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (2)Краеведческая картотека статей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фролов, Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.Петров П.В. Война в Заполярье (1939-1940 гг.)/П. В. Петров, В. Н. Степаков, Д. Д. Фролов // Вопросы истории, 2002. т.N8.-С.116-132
2.Фролов Д. История информационной преступности/Д. Фролов // Закон, 2002. т.N12.-С.34-39
3.Мозаика [поэзия Севера]/Т. Канова [и др.] ; пер. Д. Фролов // Наш современник, 2005. т.N11.-С.158-161
4.Иншаков О. "Простые люди" и индикаторы развития/О. Иншаков, Д. Фролов // Экономист, 2006. т.N11.-С.60-66
5.Иншаков О.В. Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях/О. В. Иншаков, Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. т.N1.-С.82-91
6.Фролов Д. Сказ о праведном житии честной боярыни Ульянии/Д. Фролов // Москва, 2007. т.N1.-С.227-234
7.Фролов Д. Сапоги для сапожника/Д. Фролов // Индустрия рекламы, 2007. т.N13-14.-С.34-37
8.Фролов Д. Новый путь/Д. Фролов // Индустрия рекламы, 2007. т.N15-16.-С.66-69: диагр
9.Фролов Д. Дамские штучки/Д. Фролов // Индустрия рекламы, 2007. т.N23-24.-С.80-82
10.Фролов Д. Все там будем/Д. Фролов // Индустрия рекламы, 2008. т.N5.-С.74-77: диагр., табл
11.Фролов Д.П. Рефункционализация как механизм изменения институциональной структуры фирмы/Д. П. Фролов, В. Черных // Проблемы теории и практики управления, 2008. т.N5.-С.21-26
12.Фролов Д. Проверь себя/Д. Фролов // Индустрия рекламы, 2008. т.N7-8.-С.105
13.Куприна Н. Битва титанов/Н. Куприна, Д. Фролов // Индустрия рекламы, 2008. т.N9.-С.41-45: граф
14.Фролов Д. Точка роста/Д. Фролов // Индустрия рекламы, 2008. т.N12.-С.74-77: табл
15.Фролов Д. Секретное оружие/Д. Фролов // Индустрия рекламы, 2008. т.N11.-С.68-71
16.Арутюнянц А. Модернизация биржевого валютного рынка ММВБ/А. Арутюнянц, Д. Фролов // Биржевое обозрение, 2008. т.N10-11.-С.8-10: граф., схемы
17.Фролов Д.П. Цветовые технологии рекламной коммуникации/Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. т.N3.-С.66-72
18.Новые книги/А. Топорков [и др.] // Новое литературное обозрение, 2010. т.№ 1.-С.412-421,424-427,431-433,436,437,440-442
19.Фролов Д. Институциональная эволюция постсоветского институционализма/Д. Фролов // Вопросы экономики, 2008. т.N4.-С.130-140
20.Фролов Д.П. Эволюция институциональной теории страхования/Д. П. Фролов // Финансы, 2008. т.N6.-С.52-56
 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)