Поисковый запрос: (<.>A=Граник, Г. Г.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| 74.268.12-26 Г 77
Граник, Г. Г. Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения [Текст] / Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко> // Русский язык в школе. - 2011. - №4. - С. 3-7 ; №5. - С. 3-7
ББК 74.268.12-26
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- УЧЕБНИК -- ОБЩЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Доп.точки доступа: Борисенко, Н.А.
Найти похожие
|
2.
| 74.268.19=411.2-05я7 Г 77
Граник, Г. Г. Проблемы нравственного воспитания школьников в учебниках нового типа : [учебник "Русский язык"] / Г. Г. Граник> // Русский язык в школе. - 2012. - №11. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19
ББК 74.268.19=411.2-05я7 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- РОЛЬ -- ТЕКСТ -- УЧЕБНИК -- ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ
Найти похожие
|
3.
| 88.840.302.9л0 Г 77
Граник, Г. Г. Обсуждение проблем обучения по учебникам нового типа [Текст] / Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко> // Вопросы психологии. - 2010. - №2. - С. 164-166. - (Научная жизнь). - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.840.302.9л0 Рубрики: РОССИЯ МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- УЧЕБНИК -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- 2010 Г
Доп.точки доступа: Борисенко, Н.А.; Всероссийская конференция. (2010; Москва) \о ней\
Найти похожие
|
4.
| 74.268.128.5-252 Г 77
Граник, Г. Г. Психологические механизмы формирования умений и навыков грамотного письма [Текст] : [пути формирования; оригинал. задания] / Г. Г. Граник> // Русский язык в школе. - 2010. - № 2. - С. 3-8,88 ; №9. - С. 21-24
ББК 74.268.128.5-252
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОРФОГРАФИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПРАВОПИСАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПРЕДЛОГ
Найти похожие
|
5.
| 74.268.122.1-252 Г 77
Граник, Г. Г. Служебные части речи. Предлог [Текст] : [материал к урокам] / Г. Г. Граник, Г. Н. Владимирская, Н. А. Борисенко> // Русский язык в школе и дома. - 2010. - №7. - С. 21-24 ; №8. - С. 20-23 ; №10. - С. 23-26 ; №11. - С. 23-26 ; №12. - С. 22,23. - (Занимательная грамматика)
ББК 74.268.122.1-252
Кл.слова (ненормированные): РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- МОРФОЛОГИЯ -- ПРЕДЛОГ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Доп.точки доступа: Владимирская, Г.Н.; Борисенко, Н.А.
Найти похожие
|
6.
| 74.268.19=411.2-05я7 Г 77
Граник, Г. Г. Воспитание чувства юмора учащихся средствами современных учебников : [учеб. нового типа по рус. языку для 5-9 кл.] / Г. Г. Граник, Г. Н. Владимирская> // Русский язык в школе. - 2013. - №10. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8
ББК 74.268.19=411.2-05я7 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- УЧЕБНИК -- ВОСПИТАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ -- ЧУВСТВО ЮМОРА -- 21 В -- 2013 Г
Доп.точки доступа: Владимирская, Г.Н.
Найти похожие
|
7.
| 81.006 Г 77
Граник, Г. Г. Психологические и лингвистические проблемы взаимоотношения школьных предметов "Русский язык" и "Литература" в учебниках нового типа / Г. Г. Граник> // Вопросы психологии. - 2016. - №4. - С. 56-65. - (Тематические сообщения)
ББК 81.006 + 74.268.19=411.2я7 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- УЧЕБНИК -- 21 В -- ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- СИНОНИМИЯ -- ТЕКСТ -- ПОНИМАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1)
Найти похожие
|
8.
| 74.202.682(2Р) Г 77
Граник, Г. Г. Проблема переключения внимания при работе с учебником [Текст] : [ставится и решается проблема предупреждения отвлечения внимания, замены его переключением на другой вид деятельности с помощью учеб. нового типа, в который включён структурный компонент, получивший название "перемена". Анализируется содержание "перемен" и их функции в обучении] / Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко> // Педагогика. - 2016. - №9. - С. 46-53. - (Вопросы обучения и воспитания). - Текст документа доступен только в электрон. виде
ББК 74.202.682(2Р) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ДИДАКТИКА -- УЧЕБНИК -- ВНИМАНИЕ -- УЧЕНИК -- переключение -- ТЕКСТ -- ТРЕБОВАНИЯ -- СТРУКТУРА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- 2016 Г
Перейти: https://dlib.eastview.com/browse/doc/48179222 Доп.точки доступа: Борисенко, Н.А. Найти похожие
|
9.
| 74.268.19=411.2-26 Г 77
Граник, Г. Г. Рассказы об учёных-лингвистах как один из структурных компонентов в учебниках по русскому языку [Текст] / Г. Г. Граник> // Русский язык в школе. - 2015. - №12. - С. 3-6. - (Методика и опыт)
ББК 74.268.19=411.2-26
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- УЧЕБНИК -- СОДЕРЖАНИЕ -- СВЕДЕНИЯ -- БИОГРАФИЧЕСКИЕ -- РАССКАЗ -- УЧЕНЫЙ -- ЛИНГВИСТИКА -- ЗНАКОМСТВО -- УЧАЩИЕСЯ -- ДОСТОВЕРНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- 2015 Г
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1)
Найти похожие
|
10.
| 88.261.4в6 К 26
Карпова, Н. Л. Исследование чтения и грамотности, выполненные в психологическом институте РАО за 100 лет [Текст] : [представлены принципы и наиболее важные направления исслед. : условия речевого развития ребёнка ; проблемы обучения чтению и грамотности разных слоёв населения; проблемы языкового сознания школьников ; эксперимент. изучение детского чтения; понимание текста на русском (родном) и иностранном языках ; создание учеб. программ и учебников по рус. языку и литературе для разных ступеней обучения ; проблемы библиотерапии ; изучение чтения и грамотности в контексте современных междунар. исслед. - PIRLS и PISA (1912-2012 гг.] / Н. Л. Карпова, Г. Г. Граник, М. К. Кабардов> // Вопросы психологии. - 2014. - №4. - С. 72-82. - (Тематические сообщения). - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.261.4в6
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ЧТЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ГРАМОТНОСТЬ -- АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- 1912-2012 ГГ -- ПРИНЦИПЫ -- УСЛОВИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПРОБЛЕМА -- ТЕКСТ -- ПОНИМАНИЕ -- СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- УЧЕБНИК -- УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- PIRLS -- PISA
Доп.точки доступа: Граник, Г.Г.; Кабардов, М.К. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1)
Найти похожие
|
11.
| 88.261.4я91 Я 45
Якиманская, И. С. Хрестоматия по проблемам чтения и грамотности [Текст] : рецензия / И. С. Якиманская, Г. Г. Граник, М. К. Кабардов> // Вопросы психологии. - 2014. - №5. - С. 159-161. - (Критика и библиография)
Рец. на кн. : Исследование чтения и грамотности в Психологическом институте за 100 лет : Хрестоматия : под ред. Н.Л. Карповой, Г.Г. Граник, М.К. Кабардова; ПИ РАО. - М.: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2013. 432 с. ББК 88.261.4я91
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ЧТЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ГРАМОТНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПРОБЛЕМА -- ПОНИМАНИЕ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ
Доп.точки доступа: Граник, Г.Г.; Кабардов, М.К. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1)
Найти похожие
|
12.
| 74.268.122.2 Г 77
Граник, Г. Г. Приложение. Обособление приложений [Текст] / Г. Г. Граник> // Русский язык в школе и дома. - 2009. - № 8. - С. 19-22
ББК 74.268.122.2
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ГРАММАТИКА -- СИНТАКСИС -- ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Доп.точки доступа: Борисенко, Н.А.; Владимирская, Г.Н.
Найти похожие
|
13.
| 74.268.122-252 С 90
Суффиксы существительных - великие строители слов [Текст] : [занимат. методы изучения] / Г. Г. Граник [и др.]> // Русский язык в школе и дома. - 2005. - N2. - С. 27-29
ББК 74.268.122-252
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ГРАММАТИКА -- СУФФИКС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Доп.точки доступа: Граник, Г.Г.; Владимирская, Г.Н.; Бондаренко, С.М.; Борисенко, Н.А.
Найти похожие
|
14.
| 74.268.122.2-252 С 48
Слова, грамматически не связанные с предложениями [Текст] / Г. Г. Граник [и др.]> // Русский язык в школе и дома. - 2006. - N1. - С. 27-29. - (Занимательная грамматика)
ББК 74.268.122.2-252
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ГРАММАТИКА -- ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- СИНТАКСИС -- ПРЕДЛОЖЕНИЕ -- СЛОВО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Доп.точки доступа: Граник, Г.Г.; Бондаренко, С.М.; Владимирская, Г.Н.; Борисенко, Н.А.
Найти похожие
|
15.
| 88.1(2Р) Г 77
Граник, Г. Г. К юбилею Г.Г. Граник [Текст] : [Беседа с проф.,докт. психолог. наук Генриэттой Григорьевной Граник] / Г. Г. Граник> // Вопросы психологии. - 1998. - N6. - С. 112-115. - (Наши юбиляры)
ББК 88.1(2Р) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ИСТОРИЯ -- 20 В
Доп.точки доступа: ГРАНИК, Г.Г. \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
| 88.844 Г 77
Граник, Г. Г. Изучение читательской позиции школьников [Текст] / Г. Г. Граник, Л. А. Концевая> // Вопросы психологии. - 1994. - N5. - С. 51-60
ББК 88.844
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- УЧАЩИЕСЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ -- ШКОЛА -- ЧТЕНИЕ
Доп.точки доступа: Концевая, Л.А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
| 88.8 Г 77
Граник, Г. Г. Психологические закономерности формирования орфографической грамотности [Текст] / Г. Г. Граник> // Вопросы психологии. - 1995. - N3. - С. 28-37
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОРФОГРАФИЯ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
| 81.2РУС-2 З-28
Занимательная грамматика [Текст] : слова-предложения да и нет, вводные слова / Г. Г. Граник [и др.]> // Русский язык в школе и дома. - 2006. - N3. - С. 18-21
ББК 81.2РУС-2
Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ГРАММАТИКА -- СЛОВО -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Доп.точки доступа: Граник, Г.Г.; Бондаренко, С.М.; Владимирская, Г.Н.; Борисенко, Н.А.
Найти похожие
|
19.
| 74.268.122 Г 77
Граник, Г. Г. Повторяем правописание НЕ с разными частями речи [Текст] / Г. Г. Граник, Г. Н. Владимирская> // Русский язык в школе и дома. - 2008. - N8. - С. 24-26
ББК 74.268.122
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ПОВТОРЕНИЕ -- ГРАММАТИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Доп.точки доступа: Владимирская, Г.Н.
Найти похожие
|
20.
| 74.268.122.2 Г 77
Граник, Г. Г. Обособление определений [Текст] / Г. Г. Граник, Г. Н. Владимирская> // Русский язык в школе и дома. - 2009. - N1. - С. 19-22. - Продолж.: N2.-С.23-25.-Оконч.: N3.-С.24,25
ББК 74.268.122.2
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ГРАММАТИКА -- СИНТАКСИС -- ОПРЕДЕЛЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Доп.точки доступа: Владимирская, Г.Н.
Найти похожие
|
|
|