Поисковый запрос: (<.>A=Граник, Г. Г.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Граник Г.Г. Изучение читательской позиции школьников/Г. Г. Граник, Л. А. Концевая // Вопросы психологии, 1994. т.N5.-С.51-60
|
2. | Граник Г.Г. Психологические закономерности формирования орфографической грамотности/Г. Г. Граник // Вопросы психологии, 1995. т.N3.-С.28-37
|
3. | Граник Г.Г. К юбилею Г.Г. Граник/Г. Г. Граник // Вопросы психологии, 1998. т.N6.-С.112-115
|
4. | Суффиксы существительных - великие строители слов/Г. Г. Граник [и др.] // Русский язык в школе и дома, 2005. т.N2.-С.27-29
|
5. | Слова, грамматически не связанные с предложениями/Г. Г. Граник [и др.] // Русский язык в школе и дома, 2006. т.N1.-С.27-29
|
6. | Занимательная грамматика/Г. Г. Граник [и др.] // Русский язык в школе и дома, 2006. т.N3.-С.18-21
|
7. | Граник Г.Г. Развитие воссоздающего воображения на уроках русского языка/Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко // Русский язык в школе, 2006. т.N6.-С.3-10
|
8. | Односоставные предложения/Г. Г. Граник [и др.] // Русский язык в школе и дома, 2007. т.N1.-С.17-19
|
9. | Безличные предложения/Г. Г. Граник [и др.] // Русский язык в школе и дома, 2007. т.N4.-С.23,24
|
10. | Граник Г.Г. Повторяем правописание НЕ с разными частями речи/Г. Г. Граник, Г. Н. Владимирская // Русский язык в школе и дома, 2008. т.N8.-С.24-26
|
11. | Граник Г.Г. Обособление определений/Г. Г. Граник, Г. Н. Владимирская // Русский язык в школе и дома, 2009. т.N1.-С.19-22
|
12. | Граник Г.Г. Приложение. Обособление приложений/Г. Г. Граник // Русский язык в школе и дома, 2009. т.№ 8.-С.19-22
|
13. | Граник Г.Г. Психологические механизмы формирования умений и навыков грамотного письма/Г. Г. Граник // Русский язык в школе, 2010. т.№ 2.-С.3-8,88. т.№9.-С.21-24
|
14. | Граник Г.Г. Служебные части речи. Предлог/Г. Г. Граник, Г. Н. Владимирская, Н. А. Борисенко // Русский язык в школе и дома, 2010. т.№7.-С.21-24. т.№8.-С.20-23. т.№10.-С.23-26. т.№11.-С.23-26. т.№12.-С.22,23
|
15. | Граник Г.Г. Обсуждение проблем обучения по учебникам нового типа/Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко // Вопросы психологии, 2010. т.№2.-С.164-166
|
16. | Граник Г.Г. Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения/Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко // Русский язык в школе, 2011. т.№4.-С.3-7. т.№5.-С.3-7
|
17. | Граник Г.Г. Проблемы нравственного воспитания школьников в учебниках нового типа/Г. Г. Граник // Русский язык в школе, 2012. т.№11.-С.14-19
|
18. | Граник Г.Г. Воспитание чувства юмора учащихся средствами современных учебников/Г. Г. Граник, Г. Н. Владимирская // Русский язык в школе, 2013. т.№10.-С.3-8
|
19. | Карпова Н.Л. Исследование чтения и грамотности, выполненные в психологическом институте РАО за 100 лет/Н. Л. Карпова, Г. Г. Граник, М. К. Кабардов // Вопросы психологии, 2014. т.№4.-С.72-82
|
20. | Якиманская И.С. Хрестоматия по проблемам чтения и грамотности/И. С. Якиманская, Г. Г. Граник, М. К. Кабардов // Вопросы психологии, 2014. т.№5.-С.159-161
|
|
|